Fibs 498 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Вот это наверное один из тех случаев, когда человеческий фактор играет важную роль. Казалось бы, что может испортить или поменять твоё отношение к машине, а отношение персонала или гадкий кофе в ресторане при сервисе способен "сгладить" впечатления в обратную сторону... Тест-драйв Mercedes GLK Авилон на востоке Москвы на вчерашний день был единственным сервисом в пределах часа езды от дома (ну и пробки в последнее время в выходные ), который мог предоставить интересующую модель для тест-драйва. Договорились на определенное время с менеждером продаж новых машин, приехали чуть раньше, дабы как обычно полазить по экспонатам, представленным в салоне. Как выяснилось, на тест-драйв не всегда ставят фул-комплектацию, так что именно в салоне можно все-таки пощупать ту самую хорошую кожу и уже оттестив машинку и скомпановав информацию о хорошем салоне и динамических свойствах - выявить для себя какой-то образ данной машинки и понять для себя - твоя это машина или нет. В общем, Мерседес - это круто. Трехэтажный салон с прозрачными стенами...Лифт для автомобилей, девушки модельной внешности на входе, несущие вахту по встрече гостей. Посередине нижнего зала белый автомобиль Мерседес, окруженный водой с золотыми...нет, не рыбками, с рыбами! Стоило один раз опустить палец в воду близ носа одной из рыбёх- через 5 минут со всех концов "пруда" приплыли все имеющиеся там челюстноротые позвоночные . Казалось пираньи, оказалось, попрошайки, так назвала их девушка на ресепшн...надо заглянуть в Википедию, что за новый вид . Менеджер, с которой общались по телефону пообещала вернуться через 15 минут, попросив для ускорения процесса отдать пока ВУ и паспорт для оформления документов. Ох, ускорило бы это время на самом деле... В общем, 15 минут - это как раз золотое время для того, чтобы успеть облазать стоящие в салоне ГЛК . Но девушка-менеджер наша сказала, что ВСЕ МАШИНЫ В САЛОНЕ ЗАКРЫТЫ и без нее мы в них не влезем . Вот это была новость...очень интересно как будто воевать с рыбами и прочитав перечень доп.оборудования на мерседесе, сквозь стекло пытаться понять пахнет ли кожа сёдлами или нет . На немой укор во взгляде, Анна ответила, что "вы можете посидеть в кафе на 2-м этаже". Ну ладно, второй этаж, путь к кафе лежал как раз через GLK, стояли 2 штуки, чёрный и белый....Инь и Янь...в какой-то непонятной всё же комплектации, за 2,5 млн каждый (цены примерные)...Единственное что удалось посмотреть - это симпатишную вроде "попу" и очень резанное и квадратное очертание самого "монстрика". Кафе...куча народу, даже на одном столике стояла табличка "RESERVED"...Это наверное как в шутке про Лэнд Ровере, почему их владельцы не здороваются при встрече - потому что они утром уже вместе пили кофе в сервисе... Может, тут тоже заранее уже бронируют по воскресеньям на вечер столик, чтобы при предсказуемом внеплановом ремонте не терять время...На первом этаже даже стояли брошюрки, призывающие что-то вроде: "Хочешь провести время с пользой? Сходи в наш спа-салон". Зато из кафе открывается вид на ремзону. Вот знаете, я всегда думала, что у Обухова гигантская ремзона и в Измайлово обычно как-то много машин висит...но тут...сказать много - ничего не сказать...Они просто заполонили каждый метр пространства и что характерно, большинство машин с открытыми капотами...в Вольво-сервисе большинство машин висят на подъемниках . С чем связано - не знаю. Итак, прошло 15-20 минут, внутрь машинки так и не пустили...что делать-то? Через 5 минут звонок Анне - про нас еще помнят? Ответ: у меня тут клиенты машину оформляют, не могу же я их бросить...Ни тебе извините пожалуйста, ни словечка надежды, что на машинке всё же удастся покататься..."Сходите в кафе"... В общем...так прошёл час... итого, стоило ли записываться на 16.00, чтобы в 17 с копейками наконец-то дали заветные ключи от машины. Первое, что понравилось - ключ=) Он такой какой-то приятно держащийся в руке...такой родной, не громоздкий. Сажусь в машинку, пытаюсь определить как удобнее расположиться. Интересная комплектация: электропривод за опускание/поднимание сидушки+электропривод на положение спинки...а вот двигать сидение вперед/назад пришлось уже вручную . Анна сказала, что можно и еще сильнее дробить эти функции, оставив, например электропривод только на 1 положение... к чему такое - непонятно...может, чтобы экономить по мелочам...например, выбрать, чтобы электроподъемник стёкол был только у водителя, зачем он пассажирам? Вот тебе и еще сэкономил. Врум-врум...завожу машинку...У нас бензин GLK 350, 230 лошадей . Дизельных ни на тесте, ни в наличии нет, новый движок, только под заказ...попробовать не удастся. Ну думаю, щас как рвану...на Мерседесе то . Но минут 10 отнимает попытка "устроиться" в салоне автомобиля...руль как-то непривычно приходится обхватывать, поднимаешь сидение- не достаешь до педалей, опускаешь сидение- не достаешь до руля...опускаешь рулевую колонку к себе...и всё равно, как-то не так себя чувствуешь, посадка а-ля джиповская...руки и плечи всегда в каком-то приподнятом состоянии, нет комфортности в расслабленной посадке... Трогаемся....выезжаем на проезжую часть...понимаю, что боковые зеркала надо настраивать уже на дороге, потому что так, как я их выставляю на моём вольво по ручкам задних дверей - тут не проходит, они тоже с искривленным рисунком. А вот что меня мучало всю дорогу - это лампочка поворота зеркал...Нажимаешь, как в Вольво кнопочку левого зеркала+жмешь джойстик, куда направить зеркало...потом жмешь кнопочку правого зеркала...вновь выставляешь положение...Но вот эта раздражающая красного цвета подсветка кнопки не гаснет . Никак. Только при выключении/включении двигателя...А вдруг положу локоть туда и будут мои зеркала жить своей жизнью.... Да, подлокотник заднего сидения вполне себе Мерседесовский, простой, кожаный, удобный. Врум-врум...едем по дороге...Жму педальку газа, вспоминая о 230 пони под капотом...и понимаю, что пони все сбежали . Причем, совсем. Сколько я не пыталась приноровиться к моему влиянию на педальку - машинка так и не дала мне всех своих пони...ВООБЩЕ. И да, не очень привычный переключатель положений АКПП...Чтобы попасть на D, надо сдвинуть рычаг вправо, потом вниз, потом левее, и главное, вовремя двинуть левее, я с первого раза не смогла попасть, то нейтраль включалась, то вообще долго тыкала где там паз. Надо приноровиться...Может, владельцам МКПП будет проще в этом плане... Разворот и прямая широкополосная дорога в обратную сторону...Пони всё нет, бОльшую часть пути я ехала, просто нажав педаль газа до упора...В пол... При этом машинка не то, чтобы не думала, она вяло и со скрипом, да и еще и с вопросом: "а может не надо, а?" прибавляла ходу. Переключается дерганно и резко... Но подвох был тут в чём, по умолчанию положение D, означает формат C - comfort, комфортную езду...И чтобы ездить по-человечески надо обязательно переключаться путём нажатия кнопки на спортивный режим...Мдя . И это ведь я не гонщег ни разу...никаких стартов с 10 до 100 км/час...но применяю мой стандартный удобный мне стиль езды...я не смогла уговорить Гэлку хоть чуток поактивнее подвигаться....Этот рррррррррррррррррррррррр и выжимание из последних на каждой скорости, когда уже всё, точно давно повышать передачу...бббрррр . Девочка-менеджер пыталась меня уверить, что я ни-че-го не понимаю...Это же мерседес...Он потом когда-нибудь, наверное на скорости от 100, так припустит...что просто прижимает к сидению . Что-то он ни разу меня не прижал, наверное по городу можно ощутить лишь мерседесовскую роскошь и luxury style...а вот динамика - это что-то не отсюда...И кому тогда подарить эти 230 пони? Целый табун отборных немецких пони...налетай. Девочка-менеджер была крайне голодна (конечно, машину оформить - она, тест-драйв-она, машинку показать- она)...и чем только занимались те бесцельно шатающиеся работники данного дилера - не ясно даже тем рыбам...Они-то наверняка тоже думали: вот вместо того, чтобы слоняться кругами, лучше б нас покормили... Весёлый парковочный радар...колхозного типа...с такой пластиковой штукой, крепится на торпедо...на которой появляются полосочки при приближении к препятствию... На вопрос о распечатке различных комплектаций и доп.опций...девочка очень зло как-то посмотрела..."зачем вам распечатка, если вам в машине так много не понравилось"...Может, кризис закончился и больше нет смысла гоняться за клиентами и пытаться вселить в них любовь к Меседес? . Но она все-таки выдала листочки с комплектациями. Ждать Гэлку также 3 месяца...Но в отличие от "запечатанных" специальных серий других автомобилей с фиксированной ценой, в Мерсе можно добавлять к этому набору любые свои доп.опции, правда есть что-то, что заменить невозможно...Например, дизельный 220 идет только на ткани...хотя цвет и какие-то мелочи можно выбрать любые... Вот такая она роскошь Мерседес...своя какая-то унифицированная...может, в обратку от БМВ, где салон не главное....тут главное лишь то, что это МЕРСЕДЕС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 ПыСы. также как и предыдущие варианты...хотя не уверена, что девочка-менеджер сильно разбирается в ценах, а скорее совсем не разбирается, потому что не смогла сказать сколько стоит то, на чем катались...так вот...за 2 млн можно собрать достойный аппарат...Некая серия дизеля 220- идет от 1.700...правда, кожу туда ну никак не поставить...А за 2,5 уже будет твой совсем хороший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 С удовольствием прочитал. Даже сначала сбегал, налил кофе, а уж потом стал читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Даже не знаю как назвать отзыв - написано приятно (очень и очень), но ожидал от Мерседеса большего. По поводу закрытых машин в автосалоне вообще был в шоке. p.s: потеряшка-рация нашлась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо тебе за сделанную работу, мне теперь меньше учить. )) На самом деле твои тесты подтверждают мои мысли о том, что на сегодняшний день Вольво является наиболее правильным выбором. Это я сейчас говорю не как будущий продавец (я на это надеюсь ) ) автомобилей данной марки, а как потребитель. На этапе изучения конкурентов я понял, что по сути у Вольво их нет, так как БМВ, Мерседес и Ауди стоят на 300 - 400 тыс. дороже, а остальные марки не дотягивают по качеству. Хотя многие даже и не обратят внимание на то, с каким треском поворачиваются ручки на Фольксвагене, с каким шумом закрываются подстаканники на Пежо, какая посадка в Лендровере, как тарахтит дизель на Прадике, какой тонкий металл у Мазды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Ой, гога-магога (я все сказала)!!! Спасибо тебе за сделанную работу, мне теперь меньше учить. )) На самом деле твои тесты подтверждают мои мысли о том, что на сегодняшний день Вольво является наиболее правильным выбором. Это я сейчас говорю не как будущий продавец (я на это надеюсь ) ) автомобилей данной марки, а как потребитель. На этапе изучения конкурентов я понял, что по сути у Вольво их нет, так как БМВ, Мерседес и Ауди стоят на 300 - 400 тыс. дороже, а остальные марки не дотягивают по качеству. Хотя многие даже и не обратят внимание на то, с каким треском поворачиваются ручки на Фольксвагене, с каким шумом закрываются подстаканники на Пежо, какая посадка в Лендровере, как тарахтит дизель на Прадике, какой тонкий металл у Мазды. Знаешь, есть еще один плюс!! Супруги в возрасте так оценят секс!! Кричат чайки, греет Вольво-подвеска, греет так, что жар уже не может вас держать, и!!! Вольво хочет секса!!! Volvo wants want sex!!!!!!!! Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Fibs Хватит уже ругаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexi 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) мерседесу сейчас не до покупателей...коррупционный скандал, панимашь... по поводу "колхолзных" индикаторов парктроников...В более дорогих моделях, конечно, ставят комфортную систему с линиями парковки и подсказками...Для "бюджетных" мерсов датчики стоят именно там, куда смотрит водитель при парковке, а не в экран монитора. ну и само собой - мерседес отнюдь не драйвер кар...Там даже универсальный подрулевой переключатель только слева. Правая рука всегда свободна :pleasantry: ЗЫ. Когда я купил вольво, народ наверно помнит злобные крики на форуме по поводу - как так, такие баппки и стока косяков))) Я тестил С-ку, и первое впечатление, что мне пытаются впарить прицел на капоте за 20% стоимости от этого средства передвижения!!! Но первое впечатление обманчиво, и потом понимаешь, что стоимость звезды можно уменьшить до 5%. Эта телега едет очень даже неплохо! ЗЫЫ. Соглашусь, если китайцы не подпортят имидж, то Вольво, пожалуй лучший вариант на данный момент по совокупности своих качеств Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nexi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Еще про Мерседес забыла написать, что включатель/переключатель Круиз-контроля располагается в месте, где обычно рычаг поворотника...Слева у руля и выглядит точно также, как рычаг, с амплитудой вверх/вниз...Я когда тестила, постоянно вместо поворотника дергала этот рычг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 его дергают все кто пересаживается на мерседес именно поэтому водители мерседесов так редко включают поворотники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 :D я полностью готов пересесть на мерседес - я не пользуюсь подрулевыми переключателями :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexi 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 вот таких как ты не люблю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты