Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

2 выпуск: Тест-драйв BMW X1 и BMW X3

Рекомендуемые сообщения

Ты у нас теперь как Агапова... ну, та что рУлит... или рулИт :rolleyes:

p.s.

к примеру:

Volvo XC70 — рулит Агапова

или

Volvo XC60 — рулит Агапова

"Могу вам признаться, что до сих пор нахожусь в полном восторге от этой машины.

А уж на протяжении всей недели меня просто невозможно было вытащить из-за руля.

Я специально придумывала себе всё новые и новые дела, чтобы побольше покататься."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связях с Агаповой замечена не былаspiteful.gif

Итак, вот и он...Отчёт.

Салон БМВ на 60-ти летия Октября, тот самый, где раньше распологалась Вольво-Независимость...Тот самый, куда я ездила 5 лет назад, чтобы выбрать комплектацию своей будущей машины и посидеть/потрогать редкого на тот момент зверя - Volvo S40. Входя вчера в салон, свежи были воспоминания и там, где теперь припаркована большая 5-ка бмв, раньше стоял 90-тик...И менеджеры ходили в вольво-галстуках, а теперь они все там баварские патриоты, "отстаивающие" свою марку.

Тест-драйв BMW X1

Черная малютка X1 стоит сразу при входе в салон и привлекает вновь прибывших своей новизной.

У этой машины необычайно аккуратная и красивая попа, но морда, как и у всех БМВ отдаёт брутальностью и агрессивностьюexcl.gif . Сажусь внутрь, пока наш менеджер по тест-драйву занимается с документами и переписывает данные ВУ. Кожаный салон вполне ничего, но именно что ничего, ничего интересного, ничего приятного, просто ко-жа. Руль с "лепестками" привлек мои руки, так и хотелось порулить, поёрзать им вправо-влево. А еще, почему-то в салонах никогда не оставляют посетителям возможности открыть багажник, с чем связаны такие непонятные меры защиты машины - не знаю. Но что в Ауди, что в БМВ, открыть багажник так и не удалось, хотя и там и там при езде в том чёрном ящике на скорости постоянно что-то гремело boredom.gif .

На самом тесте машинка была сильно попроще, почему вдруг салоны перестали ставить на тест-драйв топовые комплектации так и осталось загадкой. Сажусь...вокруг страшно, аскетично, запах какой-то химии в машине, либо жуткого пластика...Кнопочка управления боковыми зеркалами меня просто убила russian_roulette.gif При желании, мне кажется, ее можно подковырнуть и она выпадет, как в дешевом китайском агрегате какого-нибудь магнитофонаwacko.gif . Агрегат 2.0 литра, дизель, 177 кобыл. Что сразу бросается в глаза - это, опять-таки, моя любимая тема - зеркала...Они большие, но не такие, чтобы загораживать обзор, при этом странной выпуклой формы, которая так и не позволила мне "реально" посмотреть на окружающие машины. А еще новомодный переключатель поворота...Он не фиксируется в определенном положении при включении постоянного "мигания", отчего его механизм был непонятен и непривычен. И как всегда...ужасно страшный подлокотник заднего сидения, какая-то прямая узкая полка...А само заднее сидение сделано как бы диваном, не знаю, удобно ли там долго ездить пассажирам, но рискну предположить, что можно соскальзывать.

Урчание дизеля и мы выдвигаемся на пустой Ленинский. Машинка реагирует на педальки и едет себе спокойно. Газ-педаль необычной длинной узкой формы. Рррр...ускоряемся, скорость почти не чувствуешь, мелкие циферки спидометра изредка привлекают внимание, потому что руль, маленький и неудобный ровно и чётко перекрывает всю приборную панель, причем, в любом практически положении...А что творится под этим рулём - сказать страшно...Чисто кусок паралона...в месте крепления рулевой стойки к торпеде, у колен...может, чтобы не биться ногами, может, чтобы не видно было механизмов изменения положения руля, но выглядит это...противноbad.gif Кусок паралона в твоей машине...

Что уж говорить о дешевой отделке почти базовой комплектации Ха-один. Менеджер долго выслушивал мои неудовольствия относительно этого, и каждый раз приговаривал, что если Вы хотите светащихся лампочек - вам к Ауди. Он вообще, этот менеджер, какой-то агрессивный фанат БМВ, и по-моему, считает правильным ездить на БМВ, выбирая лишь динамические характеристики...Может, он и прав, БМВ - драйверская машинка, но, извините, платить 2 млн (это если собрать Ха-один в более/менее достойной комплектации), за просто сине-белый кружок в центре руля...То нужно быть просто фанатом и радоваться лишь тому, что Я НА БМВ езжуto_become_senile.gif . При чем, напомню, что ХА-один - это не кроссовер даже, это просто поднятый седан... В нём и едешь как в седане, обзор, углы, пространство - такое же...И нет ощущения чего-то такого, я как будто просто села в сороковку, которая вздымается выше от земли, при этом у меня отобрали привычные взгляду и ощущениям добротность отделки, вместо этого наляпав значок бмв и добавив ощущения, что я переплатила в 2 раза больше непойми за что...

Ах да, зато в БМВ, что в X1, что в X3 мой левый многострадальный локоть "лёг"...Я нашла ему удобное место и он не терялся в машине.

Тест-драйв BMW X3

Старший брат ха-один, ха-три, видимо, использовался в качестве грузового транспорта для перевозки каких-то химически активных вещей, потому что воняло так откровенно и просто отвратительно...Ездить пришлось с приоткрытым окошком, чтобы не задохнуться. dntknw.gif Менеджер, уже другой, сказал, что вообще не знает откуда взялась у них на тесте эта машинка и что с ней делали до этого. Ррррычалка дизельный, 3.0 литра, 230 что ли сил или около того, зажигалка та еще...Для начала отстыковывания от парковочного слота меня крайне позабавил и поднадоел передний, а в особенности задний парковочный радар. Поскольку и спереди и сзади были препятствия он кричал и тем и другим попеременно...При этом, чтобы водитель различал что именно пищит, звук у них разный, и , если передний датчик еще отдаленно напоминал вольвовский, то задний заверещал прилетевшими к морю чайкамиbiggrin.gif . Слава зайцам, комплектация наконец-то была приятная и радующая, ура!yahoo.gif электроприводом сидения...эти рычаги,которые приходилось искать и на Ауди и на ха-один где-то там под ногами порядком надоели. Трогаемся...Мои любимые зеркала меня порадовали на сей раз, они просты, прямы и в них нет ничего лишнего, всё интуитивно понятно и не надо применять метод искривленных линий для просмотра пространства. Сразу же при начале движения испугала педаль тормоза, которая при легком однократном нажатии дотормаживает двигателем сама...Ощущения необычные, тормозит очень хорошо, но привыкнуть надо, нажал немного и можно отпускать, машинка уже среагировала и уже сбросила обороты сама. Кнопочки изменения положения боковых зеркал всё те же пластиковые, неприятные и сэкономленными деньгами пахнет. Зато прикольный подлокотник для задних пассажиров, длинный,во всю ширину сидений, какой-то раскладывающийся, опускается вместе с средним подголовником и открывает "дупло" для перевозки лыж. Динамика этой по истине драйверской машинки поражает, притягивает, зажигает огонь внутри, погасить который опять же помогает система, дотормаживающая машинку для тебяblush2.gif . Руль большой и приятный...а много пони под капотом и потрясающая динамика так и провоцируют на хулиганства и превышение скорости потока...blush2.gif . После поездки на этой машине сегодня голубому досталось...с утра встряхнула его активной ездой до работы, благо дороги были посвободнее. Что ха-один, что ха-три, машинки крайне юркие, отлично приклеиваются к дорожному полотну и конечно же радуют своим радиусом поворота...что ни говори, Вольво все же крейсер неповоротливый в сравнении. Очень поразило лобовое стекло трёшки...Оно в нижних углах как бы расширено что ли, нет лишнего металла стоек...Обзор шире. Боковые стёкла тоже не имеют лишних широких стоек и дверных пространств, всё как-то так просто, чётко, прямолинейно, может отчасти оттого, что она выпускается с 2002 года и не напичками современными мульками. Машина не распологает к фантазиям, примитивно ехать и ехать быстро, не отвлекаясь на мультимедию и, как говорил предыдущий менеджер, цветные лампочки. Но...я наверное не готова отдать 3 млн за двигатель, получив при этом опять же сносно стоящий салон и минимум наворотов. Менеджер был крайне освещен и обладал широким кругозором, что помогло побеседовать с ним обо всех машинках того же класса, выделив недостатки и преимущества конкретных моделей. После разговора с ним, окончательно отпало даже желание тестить Инфинити...ну его!

Есть, правда, акционные машинки Ха-три...за 1,5 млн ты получаешь сильное имя Баварского автопрома и ни капли комфорта...Зато дешево и сердито, так сказать...Опять же в наличии машин практически нет, разлетаются на ура...

Ждать заказанной 3 месяца...По угону вроде нареканий нет, таскают ха-шесть, малюток не трогают. Хотя есть большие сомнения, по крайней мере, по ха-три то точно!

Жгучая динамика и аскетичность салона...не вызывают никаких эмоций, лишь адреналин, жажду скорости и какое-то глупое желание ехать...

Laie_22.gif БМВ- машина для реальных пацанофф, которым нет дела до удобства и комфорта...и лишь поддерживающий двойной подголовник переднего пассажира на ха-три напоминает о том, что и пассажирам хорошо бы там чувствовать себя хорошо...хотя, может, он лишь для того, чтобы оного не мотыляло из стороны в сторону на резких поворотах и перестроениях?hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно читать, я надеюсь, ты потестишь еще и Инфинити, и много других машин.

По угону вроде нареканий нет, таскают ха-шесть, малюток не трогают. Хотя есть большие сомнения, по крайней мере, по ха-три то точно!

Кстати, а я, когда говорил с менагером в этом же салоне про Х6, он мне сказал, что Х6 не угоняют вовсе, а угоняют те что классом поменьше - защита слабее :D

Ну а про запах - я читал где-то, и отписывался, что проводились тесты, и будто запахи, выделяемые обивкой БМВ-1 приводят к импотенции. Так что теперь понятно, почему бмвешники все такие драйверы - это их единственная радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективный отзыв, молодец! Не хочешь писАть статьи? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективный отзыв, молодец! Не хочешь писАть статьи?

Если будут давать машинку на день кататься - то я запростоblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про БМВ, тут Гном уже писал, что в самом деле межсервисный интервал определяется строго самой машиной...предугадать невозможноwacko.gif Также ТО чередуются недорогое/дорогое, по словам менеджера, это где то 10 тыр/15 тыр за ТО.

Когда ездила на ха-один, на разгоне резком отработала система стабилизации, реакция на зимнюю резину на сухом асфальте...странноdirol.gif Вольво никогда не ругался по таким мелочам.

А когда садилась в ха-три, заприметила красный восклицательный знак в треугольнике, думали ручник поднят...но оказалось, так машинка отреагировала на смену зимней резины на летнюю, что-то ей там наверное не понравилось в давлении в шинах...

В общем, машинки живут своей жизнью, вмешиваться крайне не рекомендуется, ездий себе и не приставай к умному механизмуbiggrin.gif Если что не так - он сам всё скажет! И масляного щупа там нет, если что- пристаешь к бортовому компьютеру и он тебе выдает все параметрыsmile.gif

Что на очереди?)

мерседес GLK yes4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тест ХС60 на десерт?

Ну Вольво всегда успею потестить...да и надо сравнить её со всем, интересно ведь чем она лучше/хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, машинки живут своей жизнью, вмешиваться крайне не рекомендуется, ездий себе и не приставай к умному механизмуbiggrin.gif Если что не так - он сам всё скажет!

А я читал, что скоро БМВ не ограничатся только электроникой, а управлять машиной будет кибернетическая система. Для этих целей в машину будут вживляться человеческие мозги (доноры - китайские преступники, приговоренные к казни), и машина будет сама находить выход из сложной ситуации, помимо обычной самодиагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этих целей в машину будут вживляться человеческие мозги (доноры - китайские преступники, приговоренные к казни), и машина будет сама находить выход из сложной ситуации..

Хм.. привычный способ преступника - устранить физически причину сложной ситуации.. :D

"Кристина" Стивена Кинга рулит! :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго, спасибо за отзыв!

Прочел и понял, что я не смогу лучше описать свое собственное восприятие этой марки и ее поклонников.

Все укладывается в формулу "ну и что, что пластик гамно и цена от самолета, зато как едет!" а если ты все же не проперся, то ты просто не понимаешь в чем смысл жизни

Наверное, любители драйва в налогичных выражениях не понимают Volvo. Да, собственно, они так и говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×