Перейти к содержанию
Dimko1

Отзывы о Мусе на Магистральной

Рекомендуемые сообщения

У них есть кафе, где поесть можно и зона отдыха с ТВ, Wi-Fi, кофе-чай, можно сидеть со своим ноутбуком и смотреть как твое авто обслуживают.

Ну интернет и ТВ сейчас на любой более или менее приличной мойке даже есть, ровно как и зона отдыха. Чай кофе у них из платных автоматов, так что это не ах какой плюс, а вот обслуживание и правда на высоком уровне. Мастер приемщик в процессе работы с машиной, сам приходил в зону отдыха и объяснял что и как. По территории если куда надо не пальцем показывал, а провожал)). Кстати не знаю правда или нет, но он же сказал что цены на з/ч у дилеров упали. Надо сравнить.

Изменено пользователем Fibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетил сегодня данное заведение... Конечно местоположение ухудшилось в разы! :( Ну да ладно... Теперь о главном!

Пару раз по пинали меня от одного "окошка" к другому (в разных концах здания), после чего наконец меня приняли... В целом всем остался доволен, сделали растонировку за 30-40 минут, никаких косяков не заметил, заплатил и уехал. Корп транспорт ходит в очень не удобное время и всего раз в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Муське! В июне заказал xc70 черный 452 цвет, D5, салон бежевый в бежевом и тонировку заводскую. Сказали, что придет через 3 месяца. Пошли недели ожидания, сам пока ездил на xc70, - 2007 года выпуска с двигателем 3,2. Наконец 15 сентября отзвонился менегер и сообщил долгожданную весть о приходе машины. На следующий же день я рванул в Мусю. Первое, что мне было не понятно,- так это странная слишком светлая заводская тонировка. Впечатление такое, что смотришь через бутылочное стекло и весь салон с улицы как на ладони.... Я попросил менегера принести толщиномер - глянуть покраску и не ошибся, - весь перед, как и должно было быть показывал 90-100 мк, а задние двери уже 170-180 мк. Никто толком мне и не смог объяснить - что это, но ответ у всех был один - машинюха крашена повторно на заводе (зад), да еще и тонировка была непонятная. Короче, я отказался от этой машинки. По моему, она до сих пор у них там на стоянке.

Я спросил, - что бум делать? Мне предложили разные варианты xc70, но - то цвет не тот, то салон не тот, то двигатель не тот....да и вообще настроение уже было не то. 3 месяца ожидания и все на смарку!

В итоге, - сели беседовать с менегером, старшим менегером и начальником отдела продаж (а настроение, я вам скажу - минорное). После длительных переговоров сошлись на xc90, T5, премиум пакет по тойже цене она получилась как ксюха 70. Ударили по рукам. Я согласился, сели оформлять договор, а она раз........и ушла по компу! Купил ее кто то.

Стали искать такую же. Нашли, но начальник сказал, что по той цене, о которой мы договаривались - не отдаст, а отдаст на 80 тыс дороже, что - эта машина уже не по какой то там акции... И опять пошли минуто-часы переговоров. Короче скинули мне с нее еще чуток, но она всеравно обходилась на 40 тыс дороже, чем та, - которая ушла.... Обидно было вдвойне - машина, которую я ждал, пришла крашенная (70), потом выбрал то, что вообще не планировал брать (90), но и та ушла, потом выбрал, но дороже. Короче, сплошной минор!

Итог- машину xc 90 получил, получил коврики в подарок и осадок...

Вот такая она - муська. Честно говоря, лет 4-5 назад было все намного серьезнее там, да и расстоваться с деньгами было как то приятно, - все было в срок, без проблем, полнейшая инфа по твоей ожидаемой машине (сейчас такого нет), и куча подарков в итоге вместе с машинюхой. А сейчас складывается такое впечатление, как будто за покупкой моцика китайского пришел. Не знаю, но сейчас мои знакомые вольваны хвалят мажор! Думаю в след раз туда обращусь!

Вроде как и всё! Удачи всем и благ!

Изменено пользователем AnVi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnVi, поздравляю с приобретением, пусть служит долго))

Вы упорный человек :good3: , я бы после такого у них машину поостереглась бы покупать :dntknw:

P.S. К вопросу, зачем при покупке толщиномер. Кто-то называет это излишеством, а вот как оно бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnVi, поздравляю с приобретением, пусть служит долго))

Вы упорный человек :good3: , я бы после такого у них машину поостереглась бы покупать :dntknw:

P.S. К вопросу, зачем при покупке толщиномер. Кто-то называет это излишеством, а вот как оно бывает...

Спасибо, Саш ! :-)

Услуга толщиномера есть во всех ДЦ, но мало кто знает и пользуется ) Они толщиномером меряют машины, которые сдают в трейдин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnVi, на Вашем бы месте, забрала бы деньги и ушла к другому дилеру, чтобы знали! :) ну и из вредности тоже :)

Про толщиномер - отличный опыт! У нас много кто хотел бы, да не знает как))) теперь-то дилеры будут дрожать при словах "дайте-ка померить" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnVi, на Вашем бы месте, забрала бы деньги и ушла к другому дилеру, чтобы знали! :-) ну и из вредности тоже :-)

Про толщиномер - отличный опыт! У нас много кто хотел бы, да не знает как))) теперь-то дилеры будут дрожать при словах "дайте-ка померить" :D

Привет, Рит!

Может быть я так бы и сделал, но кто гарантирует, что там не было бы хуже, а машинку хочется :rolleyes:

Вообще то, до Муси я был в Обухове на киевке. Там со мной общался один из менеджеров (имя не вспомню), он со мной беседовал по поводу новой машины и при этом постоянно читал СМСки и искал что то во всех ящиках своего стола. Вот бы у меня так менегеры работали :spiteful: Но, у меня так даже быть не могло бы!

Короче, не те стали ОД или ДЦ.... Да как не назови, а толку :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnVi, нет ну всё же уйти с совершенно другой машинкой...без всех тех опций, что предлагает новая XC70...мне было бы очень грустно...я бы не стала брать, искала бы где что есть :) Или в Беларусь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnVi, нет ну всё же уйти с совершенно другой машинкой...без всех тех опций, что предлагает новая XC70...мне было бы очень грустно...я бы не стала брать, искала бы где что есть :-) Или в Беларусь! :-)

Ответ один - судьба!

Уже взял, так что годика 3 покатаюсь на том, что взял, тем более у меня никогда 90 не было. Жена, правда, уже с грустью 70 вспоминает.... :(

А мне пока по приколу 90. Нравится (наверное). А главное - чтобы нравилась. А вот возьму я следующую 70 или 90 - это уже вопрос.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Добавлю свои пять копеек, покупал в этом салоне ХС70 (D4,AWD,700,keyless,пакет security,VOC). Хочу отметить отличную работу trade in, Максим и Иван все быстро четко без проблем, по адекватной цене забрали старую машину,причем забрали ее утром, а через 2 часа я забрал уже новую КСЮ;)) Что не понравилось: 1.плохо провели предпродажную подготовку, хотя времени было вагон. 2. При осмотре найдены недостатки( маленький скол на омывателе фар, и пятна на хроме водительской двери) 3. Ошибки при оформлении договоров и ПТС 4. Не дали код активации VOC, кормление завтраками по сей день;( обещали до 12.06- посмотрим 5. Скидку сделали на стоимость зимней резины которая была включена в цену, хотя ковры вроде как подарили, но по цене кажется , что я сам заплатил за них, ну да ладно. Подарок ТО 0 и ТО 20000 спасибо и на этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили Volvo XC90 в Муса Моторс (на Магистральном) в 2011 году. 2 года обслуживали её там же.

когда приезжали в течение 2-х лет и говорили о побочных скрипах в стеклоподъемниках, их никто не слышал и говорил, что все в норме.

НО... ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ, и скрипы услышали, приговорили моторчики.

Через 1 месяц после окончания гарантии ВДРУГ полетела вся электрика в связи с тем, что залило Блок электрики в салоне а/м. Разошлись ШВЫ а/м в районе ног водителя, и вода через водоотток проходит в салон автомобиля, выходит через сварные швы под водительским сидением.

В Мусе Моторс говорят, что гарантия закончилась (2 года), а гарантия от сквозной коррозии (8 лет) на этот случай не распространяется.

А/м стоит в сервисе уже 37 дней!!! Гарантию не признают (хотя это кузов - ШВЫ а/м), никакой информации не сообщают. 

Мастер приемщик (Гамаюнов Сергей) просто игнорирует, информацией не владеет, не перезванивает!

ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!

 

Кто-нибудь знает - считается ли гарантией дефект кузовных сварных швов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает - считается ли гарантией дефект кузовных сварных швов???

Думаю, было бы логичным задать данный вопрос в представительство. Они точно должны знать. А так можно долго гадать на кофейной гуще и ничего толком не узнать.

 

P.S. Сквозная коррозия и дефект сварного шва - совершенно не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VOLVO inchkape на 2-ой Магистральной , спасибо за быструю и профессиональную работу!Компания Вольво может быть спокойна за свои автомобили с таким диллером.Так-же хочу поблагодарить специализированный сервис "LARSON" на Киевском шоссе.Ребята настоящие мастера и умеют работать четко и слаженно , прямо-таки с отеческой заботой о своих клиентах.А вот о сервисе компании " Обухов", что на Киевском шоссе только негатив.В 2010 году этот сервис мне оч нравился,но что-то с ними произошло после 2012 года.Началось реальное выкачивание денег с клиентов.Ушла от них,а тут опять понадобилась помощь.Полетел датчик температуры наружного воздуха.В "LARSON "е поменяли датчик, но понадобилась перепрошивка DIM , а эту работу может сделать только оф. диллер.12 декабря приехала в "Обухов" ,объяснила ситуацию.И тут мастер( первый стол у входа) ,имени его не знаю, " взялся за дело".Рассказал мне сказку о том,что датчик надо менять только в сборе с зеркалом и вообще датчик был ни при чем.Виноват жгут в зеркале.Зеркало неразборное и проводка в водительской двери истерлась скорее всего( авто 3 года).Прикинула- тысяч на 60 наговорил.Требую забыть и сделать перепрошивку. Фактически получаю отказ.Только после нашей диагностики.Показываю диагностику от "Larson".Отвечает-нам это не бумага.Говорю,хорошо, делайте свою.Неохотно записывает на 2 недели!!!!вперед.К ним я естественно не поеду.Тут же позвонили в inchkape на 2-ую Магистральную.Записалась на удобное время в ближайший выходной.Приехала 1,5 часа ожидания , 1500 рублей и машина исправна.Вот и все!В " Обухов" на Киевке ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Добавлю свои пять копеек, покупал в этом салоне ХС70 (D4,AWD,700,keyless,пакет security,VOC). Хочу отметить отличную работу trade in, Максим и Иван все быстро четко без проблем, по адекватной цене забрали старую машину,причем забрали ее утром, а через 2 часа я забрал уже новую КСЮ ;)) Что не понравилось: 1.плохо провели предпродажную подготовку, хотя времени было вагон. 2. При осмотре найдены недостатки( маленький скол на омывателе фар, и пятна на хроме водительской двери) 3. Ошибки при оформлении договоров и ПТС 4. Не дали код активации VOC, кормление завтраками по сей день;( обещали до 12.06- посмотрим 5. Скидку сделали на стоимость зимней резины которая была включена в цену, хотя ковры вроде как подарили, но по цене кажется , что я сам заплатил за них, ну да ладно. Подарок ТО 0 и ТО 20000 спасибо и на этом!

ТО 0 у Вольво бесплатное, т.е. это не подарок )) ну, точнее, так было 2 года назад и той же Мусе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×