Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 не, Вов, линию никто не будет перетаскивать, резервную оживят, сто процентов, но качество, если и упадёт, то тока для внутреннего рынка, тут я с Димкой согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 А ровер вроде окончательно угас в китае. Не слышал, чтобы он в Европе вообще продовался. Да... поклонники марки Вольво должны успеть взять 2010-й год) Я полагаю, сначала для всех моделей начнут переносить изготовление комплектующих в Китай. Сначала простых - коврики, кнопки, ручки. Потом фары, пластик, обивку, а потом уже детали подвески, электрику... Так потихоньку издержки и упадут... Во всяком случае, иначе я смысла в покупке не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Не за то платил Китай, он сейчас будет на всем экономить, что бы бабло скорей вернуть. Ланд Ровер уже весь китайский. Вот и думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Не за то платил Китай, он сейчас будет на всем экономить, что бы бабло скорей вернуть. Ланд Ровер уже весь китайский. Вот и думайте. Не Ланд Ровер, а просто Ровер (который с МГ), но его уже не слышно и не видно. А ланд ровер индийский вроде без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Точно. А индусы по всему миру скупают заводы и комбинаты, бабло вкладывают)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 2 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Вот Вы смешные. обсуждаете то чего не в силах изменить,(так сказать в ступе воду толчете) или переливаете из пустого в порожнее))))))) Вам что от этого хуже как то стало китайцы купили или латыши какие и что бы Вы сказали если бы купил какой русский миллиардер типа Абрамовича??? А ведь Россия в Мире стоит почти на той же ступени в глазах мирового сообщества что и Китай и что с того ? порадуйтесь и забудьте.)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=N8UD4km4spI&feature=youtube_gdata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Китайский холдинг Zhejiang Geely, новый владелец бренда Volvo, собирается инвестировать в шведскую марку 900 миллионов долларов, сообщает информационное агентство Bloomberg. По словам председателя совета директоров Geely Ли Шуфу, денежное вливание должно "вернуть Volvo к жизни" и превратить убыточный бренд в прибыльный всего за два года. В планах китайцев - увеличение производства и продаж автомобилей Volvo. Для этого в Китае будет построен завод производственной мощностью 300 000 автомобилей в год. Компания Volvo, с 1999 по 2009 год принадлежавшая концерну Ford, значится убыточной с 2006 года. В прошлом году ее потери составили 1,4 миллиарда долларов. Сделка по продаже шведского бренда китайской Geely состоялась в марте 2010 года, ее сумма составила 1,8 миллиарда долларов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 За счет снижения цены, они продажи увеличат, но вот качество упадет в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Вов, а кто те сказал что они цену будут сбивать? Или ты у нас занимаешься пром.шпионажем? ИМХО, не будут они запарывать марку - для европейцев оставят всё как есть, для Китая тоже вряд ли будут делать гуано, ибо если качество сильно захренится, то покупать авто никто не будет => бабла они не срубят. Они ж не дураки и не спонтанно купили марку для её загибания. Наверняка всё просчтитано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Я обратил внимание - за те три дня, что стало известно о покопке Джилей, предложение б/у машин вольво на авто.ру увеличилось на 15% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 мне кажется не связано, просто весна, а весной всегда предложения увеличиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Слияния Volvo и Geely не будет Холдинговая компания Zhejiang Geely, которая приобрела у Ford Motors шведский бренд Volvo, не намерена объединять бизнес Volvo Cars и принадлежащего холдингу автопроизводителя Geely Automobile. «Volvo происходит из Северной Европы, и уходит своими корнями в Швеции. Volvo не будет Volvo, если оторвать ее от почвы», - сказал китайский магнат и президент Zhejiang Geely Ли Шуфу в интервью Car Trade India. По его словам, операционная деятельность шведского и китайского автопроизводителей, входящих в состав холдинга, будет вестись раздельно. Руководство Zhejiang Geely прекрасно осознает, что при таком подходе добиться прибыльности шведского бренда будет сложнее, и это займет больше времени. Однако оно готово ждать и вкладывать деньги. В настоящее время Geely оценивает затраты на реструктуризацию Volvo в $900 млн. «Прибыль (Volvo) появится только тогда, когда мы расширим масштабы бизнеса, сделав тем самым расходы на каждый автомобиль ниже», - говорит Ли Шуфу. Китайцы стремятся сохранить имидж бренда Volvo, который традиционно был символом безопасности и высокого качества. Слияние с Geely Automobile даст экономический эффект на старте, но в перспективе приведет к «размыванию» шведского бренда и потере доверия потребителей. Ли Шуфу подтвердил, что штаб-квартира Volvo и ее производства останутся на старых местах. Zhejiang Geely будет стремиться к снижению себестоимости автомобилей за счет уменьшения затрат на закупку комплектующих. Однако делать это будут осторожно, дабы не нанести ущерба репутации шведского бренда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну вот, хоть одна относительно приятная новость под конец рабочего дня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Geely будет стремиться к снижению себестоимости автомобилей за счет уменьшения затрат на закупку комплектующих. Но все равно, как я и говорил, комплектующие будут китайские, а еще как снизишь затраты на их закупку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmPalets 61 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 один из вариантов рестайлинга эмблемы после слияния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты