Перейти к содержанию
Авторизация  
carlson

Муса на Магистральной

Рекомендуемые сообщения

С момента обращения в Мусавский сервис на Магистральной, для замены лобового стекла (пошла трещина от попавшего камешка) и покраски переднего левого молдинга (были небольшие царапинки), прошло уже порядочно времени. Все это действо происходило в конце июня 09года.

Спросите почему решил оживить такую бородатую тему? Ответ и сам получил не так давно, а именно с наступлением 20-ных морозов (летом/осенью вопросов по нему не было)

- лобовое стекло, со стороны водителя, стало потрескивать с такой силой и периодичностью, что первые несколько дней даже отказывался верить своим ушам (т.к. такого не наблюдается даже на убогой четырехлетней 12ке, бывающей в сервисе по разу-два в месяц). И даже те сверчки, которые периодически проявлялись и все не было времени ими заняться мигом забылись (а может это один из способов борьбы с ними? laugh.gif ).

Была еще версия, что где-то и что-то там промерзло (влага, вода), но ведь в прошлую зиму такого не наблюдалось (а морозы были аналогичные, а то и холоднее. Да и эксплуатировалась она в аналогичном режиме - по пробегу и интенсивности поездок).

В общем, ситуация с потрескиванием наблюдается и на данный момент, поэтому вариант остается только один - ехать и тыкать носом в косяк, чтобы исправили.

Да и еще. Писав эти строки, вспомнился такой момент -

когда сдавал в сервис авто, то девушка-мастер-приемщик мило улыбнувшись сказала, что все про все займет 5 дней (сначала это мне показалась через чур), таков уж у них технологический процесс. Ну ладно, делать нечего , говорю хорошо, на что мне снова мило улыбнувшись сотрудница сказала - как будет готово я вам позвоню. Думаю, оу, как же здорово и отправляюсь по своим делам.

Настает день-Х, вечер-Х .. а звонка все нет и нет. Думаю, ладно, бывает всякое и сам позвоню. Звоню, говорю

- так то и так, машинку бы мне забрать

- (гы, наивный) а вы знаете, к сожалению авто не готова

- (началось?) ну как же так, вы же пообещали? плюс - еще обещали и позвонить

- ой вы знаете вот вот хотела вам звонить. К сожалению в кузовном было много работы, но я вам обещаю, что сейчас поговорю с мастером и ее мигом сделают ...

- (есть варианты? нет конечно) ладно, сколько это займет времени?

- 2-3 дня

- хорошо

- я уже бегу к мстеру, и через 2, максимум 3 дня позвоню и сообщу когда ее можно забирать

Осадок конечно остался, но ладно, все бывает.

Проходит 2 дня ... настает 3й. Утро - звонка нет, вечер - звонка нет. Я в уже легком негодовании звоню в кузовной сам

- ой извините, совсем тут замоталась, но уже собиралась вам звонить

- (легкая саркастическая улыбка, т.к. вроде где-то такое уже слышал ранее) неужели? а я думал, что вы про меня забыли. Как там обстоят дела с моей машиной? Во сколько я ее могу забрать

- вы знаете, к сожалению машину еще не успели доделать, она стоит в малярке сохнет

- девушка, вы мне пообещали же все сделать к вчера/сегодня .. плюс - звонка от вас опять не дождался. Как вы это можете прокомментировать?

- приношу свои извинения и вам обещаю, что к послезавтраму все будет готово, я вам обязательно утром позвоню, обещаю...

Вешаю трубку. Настроение на нуле. 1,5 недели на замену стекла и подкрасить молдинг ...

В 3й раз вечера ждать уже не стал, а позвонил днем сам. Приемщица спустя пару минут, видимо ходила смотреть, говорит, что машина готова и ее можно забирать.

В общем, после такого, казалось бы, несложного ремонта, мнение о сервисе на Магистральном (точнее кузовной у них на Силикатном) резко изменилось в отрицательную сторону - как по качеству работ, так и по отношению angry.gif и это даже не уравновешивается более ранним фактом того, что у них же покупал авто и, в целом, тогда остался вполне доволен как менеджером, ведшим покупку, так и самим салоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это я уже называю хамством. Работы-то на 2 дня максимум!!! Ау, профессионалы, разве я не прав?

ну, вариантов два:

либо тебя просто задвинули и вперед что-то более важное пустили

либо произошло что-нибудь непредвиденное, типа случайно на стоянке твою машину задели, что потребовало более серьезных кузовных и покрасочных работ, о которых тебе, естественно, не сказали (к сожалению, и так бывает)

нет, есть, конечно, еще третий вариант: машину в ремонт взяли, а лобового либо нет на складе, либо прое... забыли заказать... а сказать тебе об этом не решились, ибо возникнет логичная череда вопросов - легче тебе мозг пудрить несколько дней, благо девочка всегда под дурочку закосить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлогодний ремонт по замене решетки и покраске бампера Золотого в той же Мусе происходил один в один. В наличии была и решетка, и все остальное. Записывалась заранее. Машину обещали отдать максимум через 3 дня, по приемным документам подстраховались до 5 дней, а отдали реально через дней 8, это с учетом того, что названивала в день по 2 раза, а в день выдачи приехала к открытию (накануне сказали, что готова) и прождала часа 4.

Вот и думайте: случайность это или система.

P.S.: мне вот уже, чесслово, хочется, чтобы кто-нибудь написал: "Ребята, у меня был приятный опыт общения с Мусой на Магистральной. Мне сделали все супер-хорошо. Быстро и раньше срока."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: мне вот уже, чесслово, хочется, чтобы кто-нибудь написал: "Ребята, у меня был приятный опыт общения с Мусой на Магистральной. Мне сделали все супер-хорошо. Быстро и раньше срока."

Был у меня один такой опыт. На предыдущей вольво S60 хромированная решетка помутнела через 1,5 года после покупки. Приехал к ним, попросил вызвать мастера. Тот сразу вышел на улицу. Показываю - вот пятна, не оттираются.

Он посмотрел, сказал что посмотрит на складе и ушел. Через пять минут машину загнали в бокс, а еще через пять выгнали с новой решеткой (я стоял там же во дворе, где сдал, и успел только выкурить сигарету). Расписался в каких-то бумажках и уехал.

Я считаю - это приятный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю - это приятный опыт.

Дима, это очень приятный опыт. Но ремонт мелкий. Справедливости ради: замена резины занимает у Мусы один день: утром сдал- под вечер отзвонились. ))) А есть ли более масштабные работы, которыми довольны все участники процесса?

P.S.: это не издевка. Я на самом деле очень переживаю за Мусу Магистральную, по большей части как за территориального соседа. После всего случившегося надеюсь на что-то светлое-хорошее. Неужели там такой омут беспросветный, что достучаться просто невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×