Перейти к содержанию
irbis

Наступает пора менять автомобиль. Что выберем?

Что выбрать в качестве следующего автомобиля?  

31 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ринат +1

Денис, по логике "наименьшие потери при перепродаже" лучший автомобиль - 3-х летняя "кэмри". Можем запустить голосование "кто готов пересесть?" Я не готов даже на новую, хотя инженерно пара решений удачных есть, не могу не признать.

Если машину покупать ... даже не знаю как, не задумываясь, что ли, с надеждой "полгода покататься и сменить" - то это точно не про Вольво. Даже если моя сейчас начнет ломаться дико (не дай Бог!) - буду платить, ремонтировать и кайфовать дальше.

Никакой логики, никакого рассудка, чистая страсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы, а я всегда продаю свои (и родственников) вольво нормально. Может вы по трейдину судите, тогда конечно да, там за бесценок купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была вольво s60, поменял на xc90, хотя и пришлось при этом потерять немного при продаже. Но при выборе машины считаю главным, что бы садясь в нее ты чувствовал что это твое :-[ . Так было, когда я взял свою первую вольво. Объездил много салонов, посидел в куче машин и как то даже не думал об этой марке. Но буквально по чистой случайности, заехал в салон, сел в автомобиль и понял, что ребята которые его придумывали со мной на одной волне :yes4: Так же было с xc90. Я просто не смог подобрать ничего, что смогло бы быть адекватной заменой за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину нужно покупать в первую очередь для себя, а не "для того парня" кто потом будет её покупать и ездить ИМХО...

Полностью с тобой согласен,если денег в кармане мне, за год аммортизации вольво будет в среднем на 200-300тр и ты это преживешь без проблем ! Аммортизация у этой марки очень велика и мириться сэтим трудно и продается вольво очень туго почему так я не знаю ,хотя самому вольво цена-качество мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно что с 60кой что то не так

у меня 60ка проблем нет. только кондей (спасибо Вадиму все работает) . Почти 4года ей и все ок.

но моя у меня с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была вольво s60, поменял на xc90, хотя и пришлось при этом потерять немного при продаже. Но при выборе машины считаю главным, что бы садясь в нее ты чувствовал что это твое :-[ . Так было, когда я взял свою первую вольво. Объездил много салонов, посидел в куче машин и как то даже не думал об этой марке. Но буквально по чистой случайности, заехал в салон, сел в автомобиль и понял, что ребята которые его придумывали со мной на одной волне :yes4: Так же было с xc90. Я просто не смог подобрать ничего, что смогло бы быть адекватной заменой за эти деньги.

Вот об этой проблеме я и говорю-(Я просто не смог подобрать ничего, что смогло бы быть адекватной заменой за эти деньги.)Вот народ и покупает подержанные автомобили марки вольво денег за них просят мало тк за дорого продать не получается исключение xc90 2,5 их на ура покупают( машинка иетересная хотя без обид но из всех своих одноклассников самая безполезная по бездорожью тк усилие на задние колеса при пробуксовке все 5 процентов )Пример моя s60 в мае этого года стоила в районе 800тр пробег у нее был 22 000к ну не может такая машина стоить дешевле,но по крайней мере не должна ,,,,,,,,,,,дай бог продать 700000штук ценник реально ниже рынка на 100000 так ведь бубет она висеть пол года и проше ее просто поменять на другое авто чем продать И готов поспорить с любым что вольво на вторичном рынке продается очень плохо по сравнению с другими маркаками ,хотя,еще раз повтарюсь вольво мне нравиться хотя у меня двигло все 140сил вместо 170 спасибо вольво за чистых воздух)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продать можно всё, главное - это подход.

Если вы покупаете машину лишь с целью избавиться от неё после завершения гарантии - вам видимо нужен совсем другой автомобиль. И как сказал выше, Алексей, самая ходовая при продаже -это чёрная бу камри....

Кстати, никому не нужно? чёрная, АКПП, кожа, 2003 год, toyota camry :D Меняю на вольво

Кстати, многим "на руку", что при продаже Вольво хозяева часто быстро сбрасывают цену и хорошо торгуются, у многих появляется возможность купить отличную б/у машину за меньшие деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно продали свою 2.4i за 650 т.р. своим друзьям + зимняя резина + расходники на ТО-3... вот так

Машина эксплуатировалась в очень щадящем режиме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот народ и покупает подержанные автомобили марки вольво

Не знаю как кто, а я предпочитаю новые ;) Но суть ведь в том, что либо тебе нравится вольво и ты ее покупаешь, либо можно найти тысячу аргументов почему "тайота камри" лучше. А еще я знаю людей которые считают рено лучшей маркой на свете ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albit, +1

Полностью согласен. Автомобиль - устройство ОДНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ. И функция эта - отнюдь не перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б (с этой задачей справляется и устройства попроще, ВАЗ2104, например). Главная функция автомобиля - нравиться хозяину. В момент, когда подходишь к автомобилю и садишься в него каждый день должна возникать одна и та же мысль - до чего же правильный автомобиль я купил - такой, как и хотел!

А вот какой это "правильный" - красивый, спортивный, мощный, компактный, проходимый, вместимый, надежный, с низкой аммортизацией - каждый формулирует для себя сам.

Мой автомобиль - правильный. Гарантия закончилась, менять не буду. Буду чиповать, полировать, холить и лелеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни с кем не спорил, о том, что вольво хлам , вы тут мне доказываете что то с пеной у рта :волво,вольво,вольво ,да я рад за вас ,я просто в этой теме подсчитал то,что большинство людей не рассматривают вольво как следующий автомобиль ,хотя ,с пеной у рта кричат или кричали ,что это чуть ли не манна небесная Вместо того что бы просто прочитать то, что написано людьми в этом топике вы начали мне рассказывать как вы довольны вашими вольво-спасибо конечно за заботу ,но может вам лучьше из-за огромной любви к этой марке создать новую тему и назвать ее примерно так:1000-причин почему вам не стоит преобретать автомобиль другой марки!там и спорьте с теми кто готов сменить производителя! Прошу еще раз заметить, для тех ,кто не читал весть раздел с начала ,я не с кем не спорил и никому ничего не доказывал!

post-666-085062200 1285074011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто в этой теме подсчитал то,что большинство людей не рассматривают вольво как следующий автомобиль

== зануда он ==

посчитал я тут... мог кого-то пропустить - извините.

Высказалось 23 человека, из которых:

4 однозначно сказали (включая тебя, Денис), что будет другая (17,4%);

7 человек сказали, что будет вольво (30,4%);

12 человек либо высказались в духе "если китайцы ее не испортят", либо, как разумные люди, будут рассматривать в том числе(!) другие варианты (52,2%).

У нас тут не думские выборы - 17,4% никак не большинство.

== зануда офф ==

;) Дайте голосовалку к теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пересчитал, если человек говорил Вольво или конкурент - записывал по +1 и Вольво и конкуренту. У меня получилось 17-13 (считая Дениса) в пользу Вольво

вы тут мне доказываете что то с пеной у рта :волво,вольво,вольво ,да я рад за вас ,я просто в этой теме подсчитал то,что большинство людей не рассматривают вольво как следующий автомобиль ,хотя ,с пеной у рта кричат или кричали ,что это чуть ли не манна небесная Вместо того что бы просто прочитать то, что написано людьми в этом топике вы начали мне рассказывать как вы довольны вашими вольво-спасибо конечно за заботу ,но может вам лучьше

ИМХО некрасиво на 13-й день на форуме начинать неграмотно хамить. Подождать бы чуток, пообщаться. Вроде 27 лет, не маленький, ИМХО. :spiteful:

я не с кем не спорил и никому ничего не доказывал!

Просто опубликовал крайне спорный пост в форуме ОБСУЖДЕНИЯ нового автомобиля. Обсудили. Будь доволен собой! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

== зануда он == посчитал я тут... мог кого-то пропустить - извините. Высказалось 23 человека, из которых: 4 однозначно сказали (включая тебя, Денис), что будет другая (17,4%); 7 человек сказали, что будет вольво (30,4%); 12 человек либо высказались в духе "если китайцы ее не испортят", либо, как разумные люди, будут рассматривать в том числе(!) другие варианты (52,2%).

Ты сам только что подтвердил мои слова -разве недостаточно того,что всего 30 процентов проявили готовность продлить отношения с вольво ,а остальные 70 % может и не сказали нет так явно, но они еще не знают , возможно не смог их за все время владения своими ласточками возбудить шведский автопром? Да ты хоть голосуй хоть....чего хошь делай а большинство людей не проявляют желание приобести следующий автомобиль в виде вольво в этом разделе Я еще раз говорю этом топике изходя из их разговоров, а не моих!!!!

Изменено пользователем Fibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем недавно приобрёл Вольво, поэтому о будущем авто особо не задумывался но..

Для меня явный минус, это скромный модельный ряд. Джипы/паркетники/кросы - мне не нравятся как класс(любой марки), помимо этого цена. Седаны 40(крайне маловероятно после 30ки), 60-80хорошие, качественные, комфортные машины, но мне кажется они скорее для серьёзных дядек(к коим я себя не причисляю, мал ещё=) ),ну или как минимум для семейных людей. Остаётся фактически 30ка и кабриолет -вид сказка, но цена за 2ляма.. Не вариант.

Исходя из этого варианта два, при покупке следюущего автомобиля, при желании купить купе/хэтч1, в пределах миллиона. Ну или пусть даже полутора, мечтать не вредно))

1. Значительный рестайл и улучшение нынешней 30ки -

2. Более мощный двигатель, комплектацию, и пр., но не "премиум" -опель, хонда и др. (астра, цивик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Давайте жить дружно!" (с)

Денис, давайте расставим точки над i. не нра - не катайте. Смените на что-то другое. Хрустит что-то в подвеске? Пластик дребезжит? Могу сказать как человек, поездивший на изрядком количестве авто (в т.ч. и премиум): ломается всё и у всех - и у хвалёной Инфинити ФХ тоже, хотя её одно время и расстатривал как альтернативу, да и сейчас тоже, хотя понимаю, что в ближ.перспективе не грозит смена авто. Может, Вам просто достался неудачный экземпляр и вы боитесь в этом признаться? И ещё вопросик напоследок: если бы вдруг у ниссана китайцы выкупили инфинити. Вы бы были уверены на 100%, что следующим авто будет фенька? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем не давно приобрёл Вольво, поэтому о будущем авто особо не задумывался но..

Для меня явный минус, это скромный модельный ряд. Джипы/паркетники/кросы - мне не нравятся как класс(любой марки), помимо этого цена. Седаны 40(крайне маловероятно после 30ки), 60-80хорошие, качественные, комфортные машины, но мне кажется они скорее для серьёзных дядек(к коим я себя не причисляю, мал ещё=) ),ну или как минимум для семейных людей. Остаётся фактически 30ка и кабриолет -вид сказка, но цена за 2ляма.. Не вариант.

Исходя из этого варианта два, при покупке следюущего автомобиля, при желании купить купе/хэтч1, в пределах миллиона. Ну или пусть даже полутора, мечтать не вредно))

1. Значительный рестайл и улучшение нынешней 30ки -

2. Более мощный двигатель, комплектацию, и пр., но не "премиум" -опель, хонда и др. (астра, цивик)

Согласен с тем ,что у вольво очень скромный модельный ряд ,выбрать в данный момент не из чего: 80-слишком серьезно 60 машина прошлого века новая 60-ка нереально дорого как же как и xc60 за эти деньги есть машинки и повеселее и по престижнее 40 ка бедновата в исполнении Вольво недотягивала очень сильно по технологиям двигателей и трансмиссии автоматы у их старого поколения прошлый век ,короче ,возможно выход новых моделей поправит ситуацию -вольво много денег вбухивает в рекламу но опять же китайцы чем порадуют?

"Давайте жить дружно!" (с)

Денис, давайте расставим точки над i. не нра - не катайте. Смените на что-то другое. Хрустит что-то в подвеске? Пластик дребезжит? Могу сказать как человек, поездивший на изрядком количестве авто (в т.ч. и премиум): ломается всё и у всех - и у хвалёной Инфинити ФХ тоже, хотя её одно время и расстатривал как альтернативу, да и сейчас тоже, хотя понимаю, что в ближ.перспективе не грозит смена авто. Может, Вам просто достался неудачный экземпляр и вы боитесь в этом признаться? И ещё вопросик напоследок: если бы вдруг у ниссана китайцы выкупили инфинити. Вы бы были уверены на 100%, что следующим авто будет фенька? :)

Вы тут чего все глухие ? -читайте внимательно я не сказал что вольво плохая и что она мне не нравиться я сказал что есть недостатки они не критичные но все же мое мнение что за те деньги что стоят вольво их быть недолжно Признаваться мне не вчем я на машине больше года не езжу тк она мне надоедает на свете много интересных авто на которых стоит покататься вот причина частых смен авто и в цене сильно не падаешь душеньку свою греешь и уж поверьте мне 800тр лучьше купить лексус gs300 2006 года чем 60-ку 2008 или даже 80 и этим врятли кто поспорит Я знал прилично людей которые ездили на вольво всем она нравилас все говорили что это хороший автомобиль но почему-то больше его ни кто не купил !Так вот и этом топике большенство людей не планируют преорести следующую вольву консерватывные очень до сего дня были создатели вольво а вольво это вам не мерседес и не бмв где есть модели для консерваторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам только что подтвердил мои слова -разве недостаточно того,что всего 30 процентов

Ёшкин кот! Есть правда, ложь и статистика. По нашей статистике более 80% участников опроса не исключают, что следующим автомобилем у них будет Вольво. Чувствуешь разницу? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пересчитал, если человек говорил Вольво или конкурент - записывал по +1 и Вольво и конкуренту. У меня получилось 17-13 (считая Дениса) в пользу Вольво

ИМХО некрасиво на 13-й день на форуме начинать неграмотно хамить. Подождать бы чуток, пообщаться. Вроде 27 лет, не маленький, ИМХО. :spiteful: И поясни плиз на счет хамить я вроде не пытался?

Просто опубликовал крайне спорный пост в форуме ОБСУЖДЕНИЯ нового автомобиля. Обсудили. Будь доволен собой! :good: Не нового ,а другого автомобиля и в этом есть большая разница!

Да пускай 17-13 я думаю этого достаточно для того что бы понять то,что одну вольву на другую меняют редко и это факт -это все что я пытался сказать и почему на меня тут так накинулись мне не ясно?Но ,думается что,так веселее тем, кто тут давно сидит и поспорить не скем из знакомых ,солидарность млин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Давайте жить дружно!" (с)

Денис, давайте расставим точки над i. не нра - не катайте. Смените на что-то другое. Хрустит что-то в подвеске? Пластик дребезжит? Могу сказать как человек, поездивший на изрядком количестве авто (в т.ч. и премиум): ломается всё и у всех - и у хвалёной Инфинити ФХ тоже, хотя её одно время и расстатривал как альтернативу, да и сейчас тоже, хотя понимаю, что в ближ.перспективе не грозит смена авто. Может, Вам просто достался неудачный экземпляр и вы боитесь в этом признаться? И ещё вопросик напоследок: если бы вдруг у ниссана китайцы выкупили инфинити. Вы бы были уверены на 100%, что следующим авто будет фенька? :)

На счет того, что неудачный я не согласен и признаваться мне не в чем, тк машина у меня еще на гарантии до 26 сентября правда ,но дело не в этом ,с дилерами у меня свои споры и мелкие недостатки мне не сложно устранить своими силами ,чем с полутупыми менеждерами общаться ,одного раза мне хватило ,но это отдельная тема По повуду китайцев:начнем с того что.не все планируют покупать себе новые автомобили так ,что китайские вольво еще не все из вольвоводов дождутся ! Но думаю вольво только выиграет если станет китайской-либо она станет лучше, интереснее либо просто подешевеет и станет доступнее тк китайцы все же денег на ветер не бросают ,работать и трудиться умеют!

Изменено пользователем Fibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я бы попросила внимательнее перечитать правила форума :rtfm: и отметить для себя, что не стоит забывать о том, что беседовать с форумчанами нужно в более спокойной манере и если хочется "с пеной у рта" и "кто громче крикнет" - то это не на форуме. Каждый прав по-своему и если ему чужда точка зрения другого человека, то позиция "сам дурак" выставит лишь вашу глупость, а не умение грамотно вести беседы и споры.

ПыСы. прикрутила голосовалку, восстановим справедливость!:mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! В воздухе таки запахло новой XC90!

"новый генеральный директор Volvo Стефан Джакоби, возглавивший компанию после приобретения ее китайской корпорацией Geely, в настоящий момент занимается переоценкой тех моделей шведского автоконцерна, что уже стоят на конвейере. По словам Спека, уже принято решение о том, что седан S80 и большой кроссовер XC90 в течение ближайших двух лет будут полностью модернизированы и, вероятно, получат собственные платформы. "

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/29/volvo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex King,

90тик и так неплох )) И пользуется популярностью до сих пор...тем более он сейчас один остался классикой Volvo)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух словах.

Что касается Вольво. В дизайнерском плане эти автомобили уступают многим конкурентам, даже новая S60, хотя и в меньшей степени. А вот в техническом плане конкурентов у нее мало. По соотношению цена/качество вообще равных нет. Но это мое личное мнение.

Что касается продажи, то тут спорить трудновато. На вторичке автомобиль теряет больше всех. Отчасти на это влияет то, что количество людей, способных купить автомобиль стоимостью свыше 1,5 ляма очень мало. За первый год эксплуатации Вольво может потерять аж 20% от стоимости. А вот после 6 - 7 лет меньше 3%

Что касается обновления модельного рядя, то в 2012 году S40 и V50 должны снять с производства. Вместо них появится ХС30 и V60. Продажи V60 должны стартовать в 2011 году.

S80, XC60 и ХС70 с 2012 модельного года в базовой комплектации получат систему Sity Safety 2-го поколения (как у новой S60). Модернизация ХС90 откладывается на неопределенный срок.

Конкурента БМВ7 и Мерседеса S-класса начнут разрабатывать, если объем продаж превысит 800000 автомобилей в год.

Эту инфу нам рассказали, когда я был на обучении в VCR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×