Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    8
  • комментариев
    46
  • просмотров
    13 335

Сила знаний

Авторизация  
Гном

2 207 просмотров

Очередным моментом, который засел в моей памяти - учеба в техникуме. Когда я туда поступил, он назывался уже колледжем, но сути это совсем не меняло.Из всех предметов, которые нам преподавали, я с радостью посещал всего несколько штук. И это были:- черчение;- информатика;- конструкция автомобилей;- ремонт автомобилей.И что мне в них нравилось? Сейчас объясню.1. Черчение.Если честно, то этот предмет я поначалу ненавидел очень сильно. Мне не хватало терпения сидеть и проводить эти линии, окружности, которые должны были соответствовать ГОСТам. Преподаватель у нас был, точнее была, что надо. На глаз могла определить неправильно проведенный радиус окружности. Из-за этого мне частенько приходилось переделывать свои чертежи. Схемку исправить - плевое дело, а вот полноценный чертеж (допустим автомобильной коробки передач) практически - ювелирная работа. Так как ювелиром быть мне было не свойственно, я перечерчивал почти половину.Этот предмет я полюбил, когда выполнял курсовую работу, в которой было целых 4 листа формата А1 (840х1188 мм).Только представьте - всего две детали (линия и окружность) создавали чертеж, по которому на заводе могли изготовить и собрать какой-нибудь узел автомобиля, который в последствии установят на новый автомобиль. Круто! :good: Получается ты тот первый человек, который знает как будет выглядеть будующая модель. У тебя есть возможность создать, изменить, переделать весь ход событий. По твоим чертежам тысячи людей будут настраивать оборудование, изготавливать детали, собирать.2. Информатика.Этот предмет захватил сразу после того, как нам поведали, что в основе работы компов лежат всего две цифры 0 - сигнала нет и 1 - сигнал есть. Эти две цифры позволяют управлять огроменными светодиодными экранами, в которых каждый диод должен иметь строго определенный цвет и в нужное время. На компьютерах (в то время без всякой винды) с черно-белыми экранами мы создавали программы, в результате которых производились расчеты или на экране появлялось нужное тебе изображение. И это у меня вызывало восторг.3. Конструкция автомобилей.Ну тут все понятно - моя мечта начинала сбываться. На этом предмете нам объясняли что и как устроено в автомобиле, почему это выглядит так и никак по другому. На этом предмете я понял, что автомобиль сочетает в себе практически все. Это "мега город" со своими жителями, дорогами. В нем задействовано все - химия (почти волшебство), электричество, те же компьютеры, сочетание разных материалов. Город, который начинает дышать и работать после единственного движения руки человека.4. Ремонт автомобиля.Этот предмет дал мне возможность понять, что наш автомобиль очень похож на обычных людей. У него есть свои органы (механизмы), повадки (режимы работы), болезни (неисправности). Он, как человек, хочет кушать, иногда сам выбирает своего хозяина. На этом предмете я смог почувствовать себя в роли врача, от действий которого зависит работа автомобиля, и в каком-то смысле, жизнь сидящих в нем людей.Нам объясняли как возвратить к жизни детали, на которые все давно махнули рукой, как запустить сердце (двигатель), которое долгое время не билось. В отличие от людей здесь мы могли вернуть к жизни совсем "мертвый" автомобиль. Тот механизм, который когда-то лежал на помойке, при помощи твоих рук начинает "дышать", и от радости на твоих глазах наворачиваются слезы, ты понимаешь, что теперь у тебя есть еще один друг, который тебя не обманет и никогда не предаст.

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для меня всегда оставалось загадкой и одновременно вызывало восхищение КАК можно было придумать такую хрень как автомобиль. В хорошем смысле этого слова :DЭто ж кому-то должно было придти в голову, чтобы все эти винтики, шестеренки и т.п. вместе не просто крутились, но еще и двигали массивную карету.Искренне преклоняюсь перед этим человеком. А кто, кстати, изобрел двигатель внутреннего сгорания?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А кто, кстати, изобрел двигатель внутреннего сгорания?
Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёлпервый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл: 1. всасывание 2. сжатие 3. горение и расширение 4. выхлоп Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов. Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году.Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера. Оба изобретателя работали независимо друг от друга.В 1926 году они объединились, создав фирму Deimler-Benz AG Информация с сайта www.euro-auto-history.ru

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×