Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    23
  • комментариев
    5
  • просмотра
    13 114

Тест драйв Volvo XC90 в Барселоне

Larson

1 509 просмотров

О новом XC90 было написано много, я уже рассказывал об истории модели, о том, что ХС90 представляет из себя сейчас и даже в числе первых поделился "живыми"фотографиями с Московской презентации. С тех самых пор я в числе многих ждал пробной поездки, потому как любой автомобиль становится транспортным средством с первыми километрами пробега.

3da93c2s-960.jpg

На момент выхода моей статьи на просторах интернета появилось уже достаточно много обзоров нового ХС90. Я хочу попробовать добраться до сути, и понять насколько он оправдывает ожидания?

a3a93c2s-960.jpg

Говоря об «ожиданиях», мы говорим обо всех тех приятных мелочах, которые Ты получаешь от автомобиля подобного класса. Без обид, положа руку на сердце, мы знаем, что премиум внедорожник – это либо «немец», либо Range Rover. После посещения показа ХС90 в Москве и «тактильного теста» (на выставке можно было только посидеть/потрогать/пощупать и даже включать можно было далеко не всё) я всерьез пророчил новому ХС90 попадание на олимп. Именно поэтому проводить параллели мы будем с такими мастодонтами рынка как Х5 и Range Rover последних поколений.

aba93c2s-960.jpg

Volvo Cars организовали специальный тест-драйв для журналистов в Барселоне, на котором побывал мой друг Роман Лёвин, руководитель отдела маркетинга и спецпроектов журнала Esquire Russia, так что я могу поделиться с вами впечатлениями из первых рук.

Тест длился 2 дня. В 1-ый день по прилету после пресс-конференции и встречи с командой создателей Volvo ХС 90 и на-2-й день с утра до обеда.7ba93c2s-960.jpg

Было предоставлено на выбор три маршрута, отличающихся расстоянием, направлением и наполнением достопримечательностями. Каждый из экипажей мог самостоятельно решить, по какому маршруту двигаться. Экипаж состоял из 2-3 человек. Смена водителя происходила на точке окончания маршрута в одну сторону. Всего на тесте было задействовано 12 предсерийных Volvo ХС 90 – с бензиновым двигателем T6 (320 л.с./400 нМ) и дизельным двигателем D5 (225 л.с./470 нМ), все в комплектации Inscription. В первый день на тест достался Volvo ХС 90 Т6. Сразу обратил внимание на новый ключ – выглядит стильно и богато, широкий, но при этом не громоздкий и комфортно размещается в кармане брюк.

77a93c2s-960.jpg

Мы с коллегой выбрали свой маршрут, часть которого пролегала по предлагаемому навигатором маршруту, если не ошибаюсь, номер два, через город Таррагона. Собственно, этот город и его окрестности, стали финишной точкой для нашего экипажа в первый день тест-драйва. Дальше тест-драйв прошел в пешем режиме по достопримечательностям самого города.

86a93c2s-960.jpg

Система навигации в новом Volvo ХС 90 «подтормаживала», однако, на пресс-конференции разработчики честно предупредили, что автомобили, хоть и максимально приближены к реальным, но все же являются предсерийными, а потому системы дорабатываются, но к моменту начала продаж всё будет доведено до идеала. Очень порадовало автоматическое затемнение внутрисалонного и боковых зеркал заднего вида. Приятный зеленоватый оттенок– не слишком темный, значительно придаёт комфорт в вечернее время. Вдвойне приятно было ехать с функцией вентиляции и массажа сидений.

4ea93c2s-960.jpg

Хочется отметить и сам двигатель. Точнее композицию ощущений от двигателя, трансмиссии, педали газа и в целом от динамики автомобиля. Для меня, как и для многих других, казалось весьма странным решением установка бензинового 2-литрового агрегата на столь солидный автомобиль. Конкуренты «красуются» куда более объемными силовыми установками V6 и V8, и, кажется, вот где уровень. Однако, как это ни странно, но 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 320 лошадиных сил в паре с 8-скоростным автоматом создают гармоничное ощущение при разгоне. Уверенный, не только до 100км/ч, но и после, с мягкой и информативной педалью акселератора – действительно соответствует классу. Честно – очень удивительно.

На второй день решил в полной мере перенять манеру езды местных и получил массу положительных впечатлений от драйва на трассе вдоль побережья – при максимально разрешенной 120, все едут не менее 160. Volvo отлично держит дорогу, никаких проблем с перестроениями, плавная и точная реакция. Подвеска работает прекрасно, без лишних кренов и на достойном акустическом уровне (на тест предоставили автомобиль с «пневмо-подвеской»), субъективно «по ощущениям» очень напоминает Range Rover. Единственное, что немного утомляло и слегка раздражало, так это постоянное информирование системы предотвращения столкновений о сближении с автомобилем впереди, хотя до него было еще довольно далеко, однако, этот параметр настраивается вплоть до полного отключения. И еще один момент – на автомобилях нет доводчиков дверей, да и сами замки закрываются не так уж «породисто». Может быть дело снова в «предсерийности», а может здесь на самом деле есть разница.,3

5ea93c2s-960.jpg

Что же касается экстерьера, то на дороге автомобиль выглядит более лаконично, нежели в помещении. Внешний силуэт не столь брутален, в тоже время достаточно аристократичен. Кто, что и где «украл» не так важно, главное результат – его нельзя назвать спорным, такой экстерьер придется по вкусу подавляющему большинству.

В интерьере тоже всё на своем месте. Кажется, линия переходящая из двери в торпедо напоминает Jaguar XJ, а вот глянец на кнопках – совсем как у Range Rover возле плафона освещения, центральный тоннель напоминает Х5, а гравировка музыкальной системы точь-в-точь как в Jaguar XF. Внимательно посмотрев по сторонам дизайнеры Volvo, кажется, просто собрали всё лучшее и, пропустив через призму скандинавского дизайна, создали новый интерьер. Получилось недурно – материалы дорогие, тактильно приятные, все кнопочки на своем месте, работают без лишних люфтов и на взгляд ничего не раздражает. В сравнении с прошлыми моделями Volvo – это однозначно большой шаг вперед.

31a93c2s-960.jpg

Наконец удалось услышать вживую хваленую звуковую систему Bowers & Wilkins с безумным количеством динамиков, мощи в усилителях, количеством каналов и спетых дифирамбов. Я не гуру, но субъективно очень впечатлило качество звука и чистота звучания, как FM, так и цифрового носителя. Мурашки по коже разбегались.

b1a93c2s-960.jpg

Резюмируя ощущения можно сказать, что не веришь самому себе. Действительно, похоже, что Volvo удалось создать SUV на уровне самых именитых конкурентов. При этом он предлагается по более доступной цене, а уровень технологичности объективно значительно выше – это касается как систем помощи («автопилот», «автопарковщик», «Volvo On Call» и т.д.), так и двигателей (для «топового» Т8 с гибридным приводом экологический класс еще не придумали) и infotainment – Google Auto и Apple CarPlay будут доступны для заказа.

7a93c2s-960.jpg

Тем не менее, с нетерпением хочется опробовать новый ХС90 на просторах родины, всё же, как ни крути, но на Европейских дорогах любой автомобиль выглядит более сбалансированным и тихим…вдруг обман ☺



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×