Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    8
  • комментариев
    46
  • просмотра
    13 332

Абгрейд

Авторизация  
Гном

3 311 просмотр

Решил поведать историю покупки нового автомоибля. Рассаживайтесь поудобней, запасайтесь терпением и попкорном)))

Многие уже знают, что у меня Вольво С30. Наступил момент ее замены. Автомобилю практически 4 года, да и пробег под 100000 км.

К радости хочу отметить, что за период эксплуатации с автомобилем ничего не было. Ни одного обращения по гарантии, ни одной детской болезни, о которых так много написано. Бегала она от ТО до ТО, ничего дополнительно я не делал. Заводилась всегда и в любые морозы. В гараже никогда не стояла, да и стояла она мало))) Все эти годы заливал только омывающую жидкость и бензин. Машина работала и работает, как часы. И от этого было трудно решиться на ее замену. Однако годы и пробег берут свое.

Хотел купить новую S60, но на семейном совете решили, что тратить такое количество денег пока не стоит. Чтобы пережить замену без большой нагрузки на семейный бюджет, установили планку на 700 т.р. Как вы понимаете, из Вольво сюда попадает только спец. серия на механике стоимостью 699000 рублей. Так как новый автомобиль мы хотели поменять в марте (С30 будет ровно 4 года, заканчивается страховка, да и зимнюю резину покупать не очень хотелось), соответственно этот единственный шанс остаться Вольвоводом отпал. Что же выбрать?

Далеко ходить не пришлось. Многие знают где я работаю. Так что, все под рукой)))

За несколько дней получился не слабый список:

Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Опель Астра в старом и новом кузове, Пежо 308, Мазда 3, Форд Фокус 3, Киа Сид, Фольксваген Гольф.

Ниссаны отпали сразу. Открыты двери, закрыты двери, разницы никакой. Мазда, на мой взгляд, неоправданно дорого + угоняемость + то, что у Вольво в базе, у Мазды в ТОПе, а это далеко за 700. Киа не устроила по безопасности, мне ведь дочку в садик возить, да и внутри не понравилось, Гольф от 700 только начинается, не вариант. Осталась тройка лидеров - Опель, Пежо и Форд. Опель в новом кузове отпал сразу. Не хочу красную подстветку и не хочу ездить на таком же автомобиле, как у родственника. В старом кузове Опель мне никогда не нравился, но цена/качество привлекла. Что дальше?

А дальше тест.

Форд не понравился покачиваниями кузова при перестроении. Если активно перестраиваться, машину приходится "ловить", да и я вспоминаю предыдущий Форд плохой изоляцией колесных арок. Пежо понравился хорошей отделкой, шумкой, внешним видом и панарамной крышей, радость для дочурки))). Динамика разочаровала, зато понравились тормоза. Расплата - через каждые 40000 км замена тормозных дисков и колодок. По цене, скажу я вам, совсем не бюджетно. Да и музыка в Пежо играет убого, а для меня это важно. Теперь Опель. Все, что меня притяйгивает в Пежо, в Опеле отталкивает, да и к самой марке я отношусь не очень хорошо. Сам не знаю почему. Не нравится и все. Еду на тест и случается чудо. Машина на автомате едет, как С30 на механике, зеркала такие же, привыкать не пришлось, нет красной подсветки, музыка на уровне. Так как ходовые качества у меня на первом месте, а дизайн на втором, то выбор сделан был в пользу Опеля. Как раз на март можно было привезти под заказ. Внес предоплату. А что дальше?

Возвращение к Вольво.

Прошел новый год, подходит февраль. Сообщили из Опеля, что до прихода машины осталось пару недель. И тут мой коллега подходит и говорит, что держал одну сороковку для какой-то девушки, а она все-таки отказалась, и теперь ее срочно нужно продать. Выясняю что за машина и в какой комплектации. И, о чудо, это именно та спец. серия на механике. Звонок жене, и чтобы Вы думали? Начались новые муки выбора))) А времени нет. Машина последняя, заказать больше нельзя, те, что были, уже продали. Что взять? Опель на автомате и в полной комплектации или такой же автомобиль, на котором я ездил. За один день взорвал мозг всем, продавцам в Опеле, жене, коллегам, клиентам, которые ездили на Опеле, друзьям. Общими усилиями чаша весов склонилась на сторону Вольво. И тут все завертелось. Отказался от Опеля, зарезервировал Вольво. Продавать С30 не было времени, сдал в трейд-ин. На мое счастье за нее предложили примерно те же деньги, за которые собирался продавать ее я. И вуаля, через неделю я на новом автомобиле!!!!

Вчера поставил на учет и получил номера. Началась новая эра))) Продолжение следует .....

Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Маргарита, Ринат спасибо за поздравления. Опель мне самому не очень нравился, но за эти деньги у него самое лучшее соотношение цены и качества. Остальное сильно уступает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×