Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    17
  • комментарий
    41
  • просмотра
    17 194

Гжатский тракт 2010

Авторизация  
красота

3 394 просмотра

7 дней на выбор!  

18 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Пришло приглашение прокатиться по Гжатскому тракту.

Приглашаю принять участие в поездке по Гжатскому тракту. Дата 9-10 октября 2010 года.

Выезд пятница вечер и суббота утро, кому как удобнее. Место встречи будет оговорено позднее. Старт по маршруту в 9-00 в субботу.

Расстояние от мкад порядка 150 км, протяженность маршрута 60 км.

Требования к машине:

- колеса МТ - от 33", АТ - от 35"

- лебедка (для АТ обязательно, для МТ - без лебедки только для тех, кто уже принимал участие в патрулевских покатушках, для остальных обязательно).

- рация (для трассы СиБи, в лесу - портативки УКВ. Портативками постараюсь обеспечить всех нуждающихся)

- динамическая стропа и 2 шакла (изделия со строительного рынка не котируются. Трос - Прокомп или АРБ, шаклы - Т/max или АРБ)

- шанцевый инструмент (лопата, пила, топор)

- аптечка, огнетушитель

все с этого и началось :spiteful:

Map_Romanovi.gif

Историческая справка

Древнейший период истории района Гжатского тракта представлен многочисленными памятниками археологии, свидетельствующими о заселенности долины Угры уже в эпоху каменного века. Об архитектурной насыщенности исторической среды парка свидетельствуют монастырские и усадебные комплексы, ансамбли старинных городов, памятники сельской архитектуры и культовые сооружения. Район оставил свой след в истории обороной против нашествия Батыя, участок долины Угры, где происходило Великое стояние на Угре 1480 года.

Стояние на Угре - это важнейший эпизод освобождения Руси от татаро-монгольского ига, когда царь Иван III и хан Ахмат поздней осенью 1480 года встали с войском по обоим берегам Угры и не решались напасть друг на друга. 26 октября река замерзла, но ни татары, ни русские не двинулись с места, ожидая проявления инициативы один от другого. День шел за днем, но положение оставалось неизменным. Как вдруг в огромном татарском лагере началась повальная болезнь — на басурман напал кровавый понос, изнурительный и беспощадный. Эпидемия свирепствовала две недели, и золотоордынские багатуры превратились в стаю обессилевших хищников, не помышлявших ни о чем, кроме избавления от неожиданной хвори. В ноябре войско Ахмата снялось с места и ушло на юго-восток.

Спустя 239 лет, 11 ноября 1719 года Петр 1 издает Указ о строительстве в этом районе, на берегу небольшой речки Гжати – пристани. Сие сооружение предназначалось для сосредоточения и вывоза товаров – по водным системам в Санкт-Петербург. Название пристани дала речка Гжать, как, впрочем, в дальнейшем и городу, и торговому пути, по которому двигались обозы, везущие пеньку, пеньковую пряжу, чистую щетину, медь, воск, заячьи шкурки, выделанные меха, парусные полотна, орехи, рогатую скотину, хлеб, конопляное масло, табак, крупу, муку хлеб и др.

Гжатский транспортный путь, соединяющий Юхнов в Калужской губернии с Гжатском в Смоленской губернии, приобретает особенную значимость для осуществления торгово-экономических связей южных и центральных российских губерний со столицей в начале XVIII – середине XIX века. В Калужской губернии города Калуга, Мещовск, Мосальск, Сухиничи стали главными базами оптовой торговли, откуда товары везли в Юхнов, а потом по Гжатскому транспортному тракту на Смоленщину, к пристани. Многие крестьяне занимались подвозом товаров к Гжатской пристани. Этот отходный промысел давал возможность крестьянину, не оставляя земледелия, сытно перезимовать.

Весной и осенью транспортный путь был малопроезжим, основная масса товаров перевозилась зимой. В Гжатске товары грузились на барки и по высокой весенней воде сплавлялись в Санкт-Петербург. В период наивысшего развития судоходства отсюда отходили до 800 судов в месяц. В середине XIX века дорогу называли «одним из замечательнейших торговых путей Калужской губернии». Вдоль тракта появилась целая инфраструктура - деревни с постоялыми дворами, харчевнями, почтой, где проживали сотни и тысячи людей со своим укладом жизни.

В период Отечественной войны 1812 года на Гжатский тракт двинулись отдельные разъезды французов, которые были разгромлены. В дальнейшем дорога охранялась партизанами Дениса Давыдова и Юхновскими ополченцами под командованием Семена Храповицкого. Благодаря активным действиям партизан, Юхновский уезд не был оккупирован наполеоновской армией.

Ну мы и прокатились я вам скажууууууу :yahoo:

Эмоций море. Адреналина еще больше и итог лакокрасочное покрытие у авто убито :wacko:

Собралось 11машин.DSC05521.JPG

140255175.jpg

91121505.jpg

и мы тронулись в путь. я представить немогла что меня ждет вереди :yes4:

DSC05527.JPGвот тут я в ервый раз села на брюхо :spiteful: :wacko:

но ребята быстро исправили эту проблему :D

и подъехали к памятникуDSC05528.JPG (222дивизия была полностью разгромлена фашистами)

Почтив память мы тронулись далее.

мой машинки бывшая и нынешняя- DSC05567.JPG

Сошли с тракта и ломанулись в дебри, где работали пилами,тапорами. Вообщем рубились :lol:

DSC05541.JPG

163599544.jpg

DSC05549.JPG

и такое было-> DSC05550.JPG-

и такое-163617225.jpg

и так тоже было-163617406.jpg(я эту грязь пролетела под авации,иначе если там бы встала то меня так же бы ташили,а баластом быть не хотелось)

DSC05558.JPG

DSC05561.JPG

20-00 мы нашли ночлег.

мальчишки стали готовить стол и шашлык

DSC05565.JPG

DSC05567.JPG

утро было ранним ,

163617720.jpg

и еще столько вереди рубилова было.

163618817.jpg

где то так.

фото:

http://photofile.ru/users/krasota36/...818/163591409/

http://www.photofile.ru/users/_vadim_/115844190

видео:

http://photofile.ru/users/_vadim_/video/

Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Я так понимаю у тебя появилась на машине ещё одна наклейка теперь 8P

Молодцы по фото видно хорошо покатались, видно что команда дружная и сбитая, иначе в таких условиях можно пропасть :wacko: Это не собраться кофе в кафе попить :good:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я однажды принимал участие в трофи-рейде "Ладога"... то мероприятие по-серьезнее, конечно, но все равно есть однозначное ощущение, что на своей машине в серьезные гОвны лезть - затратное удовольствие :wacko: царапины на ЛКП - это наименьшая из потерь... полуоси, сцепление, карданы...

но все равно смотришь на фотки и прям очень хочется ломануться куда-нить и потом 2 часа выковыривать оттуда машину :yahoo::lol: :lol: :lol: удовольствие приходит, конечно, если благополучно выехать все же удается ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я несмогу вам передать свои ощущения. это кайфф :yahoo: . славо богу оси и т.п в порядке.

только ЛКП пострадало и сильно. :wacko:

А команда действительно дружная и надежная. :good: :good: :good: :good:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Внедорожные мероприятия это кайф!!!!!

Некогда не был на таком масштабном((

Но вот уже 3 года постоянно участвуем в разнообразных мероприятиях по внедорожному ориентированию которые организует субару форестер клуб.

Раньше участвовали на форестере турбированном а теперь на фриле, но на нем стремно конечно, жалко машинку.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×