Перейти к содержанию
andron volvo

Туго крутится руль. volvo s60

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Машина volvo s60 2007г.в., пробег 220000. Проблема такая: туго крутится руль и на месте, ив движении.

Даже при поворотах назад не возвращается,приходиться крутить туда и обратно с одинаково тяжёлым усилием.

ГУР не гудит, масло в норме. Бывает неисправность пропадает,Но чем дальше, тем чаще и дольше.

Рулевое усилие не регулируется. В инете пишут про серворуль но рулевое усилие тяжёлое как в движении так и на месте.

Может кто сталкивался,подскажите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, не буду оригинальным, написав - "на диагностику". Простейшие причины вы исключили, дальше дело специалистов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BlackCat сказал:

"на диагностику"

Соглашусь) Настроек рулевого усилия на этих авто нет, так что нужно чтобы смотрели специалисты, загляни в раздел наши партнёры и выбери )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в наших "васюкаках" только горажные специ. Вчера заезжал на подъемник, сильно разбит руль наконечник. Сегодня буду менять,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andron volvo сказал:

горажные специ.

Должно быть это страшные люди 8P

или это не люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз здравствуйте. Наконечники поменяны и рулю. тяга заодно. Поменял жидкость ГУРа, замена производилась методом замещения. Жидкость зелёная на фото. Руль крутится с одинаковым "нормальным" усилием. Но, усилие одинаковое как на месте так и в движении. Раньше мне кажется на месте руль крутился легче чем в движении. Я так понимаю что не правильно работает система рулевого усилия. В движении она должна утяжелять руль. Часть эта электронная, но где её искать и какая может быть причина, вопрос. В нете много хлама, может кто что про это знает?

WIN_20170315_13_47_37_Pro.jpg

Изменено пользователем andron volvo
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рейке есть датчик.

Надо звонить от центрального модуля на датчик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно . спасибо. Просто по ощущениям он крутится одинаково туго. Эта система его постоянно утяжеляет на месте должен крутиться легче. То есть система работает, она не отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если питание не подаётся, то крутится туго. 

Если подать - то легко.

Модуль регулирует.

Но лучше уж туго. Так на скорости безопаснее.

отпишитесь, как починят.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение проверил,на заведенной машине показывает 6 вольт. А там не 12 должно быть? Контакты на разьеме чистые. Пробывал постучать по электромагниту, может там клапанок захряс. Вроде изменений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2017 в 21:54, Иван Савельев сказал:

Если питание не подаётся, то крутится туго. 

Если подать - то легко.

Модуль регулирует.

Но лучше уж туго. Так на скорости безопаснее.

отпишитесь, как починят.

спасибо

Скажите а если снять этот клапан и попробовать почистить, жидкость с гура потечет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andron volvo сказал:

Скажите а если снять этот клапан и попробовать почистить, жидкость с гура потечет?

Мне кажется или ты ищешь себе новые проблемы? 8P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данном случае проблема вся в крестовине, которая находится за педалями. Для неё там самое гиблое место, т.к. не защищена от воды и грязи. Лучший вариант замена. Временный-не снимая; очистиь -смазать- промыть- смазать. Помогает. после такой процедуры катаюсь около года. Дерзайте  ................... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан отключить, то руль станет "лёгким", но так ездить НЕЛЬЗЯ. На скорости лёгкий руль - потеря контроля!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×