Перейти к содержанию
Авторизация  
sad_231

Нужен совет знатоков

Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго дня.

Жизнь подвела к срочной замене "каждодневной" машины. Но все не так просто. То что хочется для меня сейчас очень дорого, то что укладывается в бюджет - не возбуждает. А машина должна делать именно это)))

В общем изучив авто.ру, авито и т.д. приглянулась s40 и s60. (2004-2007 +\-) Понял что для меня подойдет только 2,4 АТ, без вариантов. Но куча сомнений.

Имеем 350-400к. руб на покупку и не большой запас на ТО при покупке.

Езжу много, около 40 000 км в год, Понты и пр. не нужны, напонтовался.

Вопрос: возможно ли за эту сумму найти живой экземпляр?

От машины нужно:

1. НАДЕЖНОСТЬ. Каждое утро, завел - поехал. Без вариантов.

2. Смущают пробеги 150 000 +++ волноваться или нет?

3. Расход 10-15л. не напрягает.

4. На маслах,фильтрах, интервалах ТО и пр. экономить не привык.

5. Если п. 1-3 реальны, 2.5 4wd или 2.4 fwd? (надежность)

Стоит ли с моим бюджетом связываться с ВОЛЬВО или опять корейца и не портить отношение к марке?

Буду рад советам и конструктиву.

СПАСИБО!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Первый пункт о надёжности я бы сразу отменил. И не потому что Вольво не надежный аппарат, а потому, что Вы покупаете машину с пробегом, условно чьё то наследие.)) Что и как делал предыдущий владелец, тайна покрытая мраком.) На словах сказать можно все.

На мой взгляд Вольво очень специфичный авто, не любой сервис возьмётся за ремонт. И не любой сделает. Много тонкостей и нюансов.

Учитывая, что после покупки придётся заменить все расходники, придётся отложить достаточную сумму на обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NaU сказал:

Учитывая, что после покупки придётся заменить все расходники, придётся отложить достаточную сумму на обслуживание.

Прекрасно это понимаю, машинка далеко не новая.

В принципе, как тщатетельно не смотри, всеравно что-то всплывет... на любой машине.

Но поковырявшись при выборе и заменив сразу расходники и пр. останется ли она надежной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sad_231 сказал:

Имеем 350-400к. руб на покупку

 

1 час назад, sad_231 сказал:

НАДЕЖНОСТЬ. Каждое утро, завел - поехал. Без вариантов.

По моему мнению за эту сумму достаточно сложно найти хороший автомобиль, который будет отвечать требованиям надёжности, в любом случае брать только после диагностики на проверенном Вольво-сервисе.

1 час назад, sad_231 сказал:

Если п. 1-3 реальны, 2.5 4wd или 2.4 fwd? (надежность)

Сами по себе оба эти двигателя достаточно надёжны, но время не щадит никого.

Посоветовал бы поискать именно s60 2.4. в твоём случае.

Что касается корейцев и прочего, ничего не скажу - не могу сравнивать ибо не с чем.

1 час назад, sad_231 сказал:

На маслах,фильтрах, интервалах ТО и пр. экономить не привык.

На самом деле Вольво не намного дороже в обслуживании, нежели другие автомобили 8P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была с60 2003 года брал 130т продал 230 т км пробега 2.4 атмо все из поломок только рейка потекла ну и по подвеске главное на автомат обратить внимание чтоб не пинался сильно на прогретую и менять масло там единственное в первый раз обязательно частично если нет инфы по заменам

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
 

Изменено пользователем Koteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2017 в 14:49, ilyavs сказал:

 менять масло там единственное в первый раз обязательно частично если нет инфы по заменам
 

Ты имеешь ввиду не на аппарате прогонять, а только "слив\долив"? я правильно понял?

Какие типичные болячки на с60 вылезают к 150000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да слил залил (банка 4 л)проехал 5ку еще раз а потом уже раз в 40-50 т сразу весь(слил залил завел повтыкал передачи и еще раз слил залил итого 8л ) по проблемам рейка рулевая и гур на подходе по гуру надо всего то масло менять в нем почаще а это никто не делает ну и 150 подвеска приехать уже должна

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk


  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ilyavs сказал:

Да слил залил (банка 4 л)проехал 5ку еще раз а потом уже раз в 40-50 т сразу весь(слил залил завел повтыкал передачи и еще раз слил залил итого 8л ) по проблемам рейка рулевая и гур на подходе по гуру надо всего то масло менять в нем почаще а это никто не делает ну и 150 подвеска приехать уже должна

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
 

 

Спасибо огромное за конкретику!!! Это и было нужно))

Если есть что добавить, с удовольствием приму к сведению.

И вопрос наверное следующий, есть какие-либо нюансы и тонкости при выборе\осмотре после которых нужно сразу с владельцем прощаться/сбивать цену?)))

Например: Хендай тибурон - выгорает разъем BCS.... ) шевроле трейлблейзер 2,8ТДиз - расшатывается шкив ТНВД....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×