Artemkulikov90 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Добрый День Всем владельцам. Свой автомобиль Вольво S60 2013 год 249 л.с. Т5. Случилась Беда. Двигатель начал закипать и выдал ошибку перегрев. еле - еле доехал на диагностику. Диагноз - Пробило голову блока цилиндра... В сервисе сказали что это нормально для Двигателя 2,5 250 л.с. Вопросов несколько: 1. Можно ли как - то это починить более бюджетно 2. Автомобиль на гарантии, но на гарантии Мажора. Есть ли смысл туа ехать? Может это являться гарантийным случаем, при условии что все ТО по регламенту и под капот никогда не лазили, ничего сами не чинили? Всем спасибо! Надеюсь получить ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейА 12 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я так понял гарантия мэйджора, которую покупаете после окончания заводской. Я бы поехал именно к ним, потому, как если еще кто-то полезет, могут запросто отказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemkulikov90 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Да так и собираюсь делать. Вот что у Мажора написано на сайте: Объем гарантии Обязательство распространяется на неисправности, причиной которых являются детали: Двигатель: головка блока цилиндров, блок цилиндров двигателя, масляный насос, подвижные детали двигателя, связанные контуром смазки. То есть по сути моя проблема, но как они все это перевернут...Это совсем другая история. Хотелось бы узнать какие - нибудь методы разговора, чтобы сильно ненадули.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 2 часа назад, Artemkulikov90 сказал: Да так и собираюсь делать. Вот что у Мажора написано на сайте: Объем гарантии Обязательство распространяется на неисправности, причиной которых являются детали: Двигатель: головка блока цилиндров, блок цилиндров двигателя, масляный насос, подвижные детали двигателя, связанные контуром смазки. То есть по сути моя проблема, но как они все это перевернут...Это совсем другая история. Хотелось бы узнать какие - нибудь методы разговора, чтобы сильно ненадули.... С чего ты решил что тебя обязательно надуют, MAJORтак себе дилер, но не думаю чтобы настолько... Тебе с самого начала нужно было не до сервиса ехать, а остудить двиг, вызвать эвакуатор и везти авто в мажор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemkulikov90 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Так я собственно так и сделал, но они сказали что места нет, не заводите, привозите в субботу посмотрим. Просто есть ли смысл потом писать в саму Вольво если откажет Мажор? Если по их программе они должны это менять, если проблема в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 6 часов назад, Artemkulikov90 сказал: Просто есть ли смысл потом писать в саму Вольво если откажет Мажор? Это зависит от того что именно ты называешь "гарантия Мажора" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemkulikov90 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Всем Привет! В общем продолжение истории и кульминация. Доехал я значит в вольво Мейджор. Они все посмотрели.И сказали мне...то все с авт хорошо. Тут я вообще удивился. В бумагах написали что: "Двигатель, коробка, турбина в порядке. Вентиляторы крутятся, радиатор агрязнен но на нормальном уровне". Теперь кульминация: В общем единственной причиной почему так получилось оказалась, скорее всего, тупо НЕХВАТКА АНТИФРИЗА В БОЧКЕ. Ребята из Вольвоклуба, когда я им привез авто увидели это и перед тем как мне ехать в Мажор долили 1,5 литра. И вроде бы все начало ездить. Второй день все отлично. Никаких нареканий нет.... А ПРо ГБЦ мне сказал сервис, в который я единственный смогу ехать рядом с домом. Как я понял, когда як ним приехал, то они увидели что тачка закипела и антифриз, точнее что от него осталось, начал хлестать из бочка,и, не посмотрев на двигло, то есть не дождавшийся пока тачка остынет и не провести диагностику...Тупо сказали что это ГБЦ...Сегодня поеду к ним.. Если есть кто - то из Зеленограда, то никогда не ездите в Сервис ГРЮНДБЕРГ на желтой мойке!!!! Так что по рекоменациям клуба помою радиатор, ибо уже 90 тысяч прошла машина... Изменено 1 июля, 2016 пользователем Artemkulikov90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kioto 60 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Ох уж эти гаражные сервисмены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemkulikov90 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Скажу честно, что блин из - за них столько паники нагнал НО. Есть и плюсы, стал более - менее что - то понимать в автомобиле:) хотя бы частично. И еще раз для всех: Сервис ГРЮНДБЕРГ ЗЕЛЕНОГРАД - НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕ АВТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 В 01.07.2016 в 14:00, Artemkulikov90 сказал: Скажу честно, что блин из - за них столько паники нагнал НО. Есть и плюсы, стал более - менее что - то понимать в автомобиле:) хотя бы частично. И еще раз для всех: Сервис ГРЮНДБЕРГ ЗЕЛЕНОГРАД - НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕ АВТО напиши отзыв в соответствующей теме грюнберга с указанием мастера приемщика и номера заказ-наряда. А мы посмотрим как они это прокомментируют. Вот их тема на нашем форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты