Перейти к содержанию
Авторизация  
Ksenia

Какие шины выбрать для XСюхи?

Рекомендуемые сообщения

Ну очень актуально для меня встал вопрос выбора... (правду говорят - женщине нельзя давать много вариантов..) Выбираю между "ContiPremiumContact™ 2" и "ContiCrossContact UHP". Начитавшись литературы стала на распутье...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksenia,Возьмите второй вариант,первые-более легковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если D3 то 1-й вариант, если D3 AWD или D5 то второй, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksenia,Какая размерность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5.. вот как раз меня это и останавливало при выборе.. Странно, что менеджеры в магазинах даже не думают об этом :-| ... и приходится нам дамам лопатить страницы рунета :heat:  Спасибо за помощь)) 



235/55 R17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторые-замечательный вариант. :good: Себе,когда придёт время ,буду такие же покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И будет мне счастье
Надеюсь,что безграничное. 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5.. вот как раз меня это и останавливало при выборе.. Странно, что менеджеры в магазинах даже не думают об этом :-| ... и приходится нам дамам лопатить страницы рунета :heat:  Спасибо за помощь)) 

235/55 R17

у меня такая же размерность, D5 я себе взял это http://koleso.auto.ru/sale/209307420.html

, но ваш второй вариант очень достоин чтоб стоять на XC70 D5 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуюсь :yahoo: обула свою Xcюху в новые колесики))) Взяла ContiCrossContact UHP. Первые впечатления супер. Правда не было возможности проверить ни на колейность, ни на аквапланирование (что радует.. при сегодняшнем дожде). В меру жестко-мягкая, не шумная... или это я от радости не услышала, хотя люк был открыт почти. Почти мгновенно реагирует на тормоз... да и с места ооочень хорошо стартует.. Словом довольная я :Laie_78:  Всем спасибо :air_kiss:  за участие. как дальше себя поведет не знаю... Будет интересно пишите :help: , раскажу о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksenia,Ну вот и славненько. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема уже избита, но не перестает быть актуальной, во всяком случае для меня... 

Большая просьба поучаствовать в ней и помочь, в очередной раз, в выборе обувки :help:

Вариантов несколько:

1. Проверенная моим супругом Bridgestone (Blizzak Spike-01). Хорошая резина, но мне сложно на него ориентироваться, так как на трассе он редкий гость.

2. Проверенная мною, не одним годом зимних дорог, Continental (ContiIceContact HD XL) - но можно было бы попробовать что то еще (хотя говорят, что новое - это хорошо забытое старое..) 

3. Рекомендуемая на многих порталах Nokian Tyres (Hakkapeliitta 8 XL)

4. и напоследок, рекомендованная у оф. дилера Континенталя Gislaved (Nord Frost 100) - мотивируют тем, что это тот же производитель, те же ходовые качества, немного шумнее, но дешевле. Бывает ли такое?

 

И, да - я один основной водитель в своем автомобиле Volvo XC70 D5, размер 235/55 ,R17. Езжу много, на трассе часто и далеко. 

В инете конечно много отзывов по всем позициям, а какие то я и сама протестила. Больше интересует сравнение между 1,2 и 3. И возможно кто то обувался в Гиславед? и как ему зима?

 

Не бейте палками! Помогите советом :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шипы то Continental Conti 4x4 IceContact. Как-то так называются, мне очень нравятся по всем параметрам.

По фрикционной ничего не скажу, т.к. Не изучал этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вариантов несколько:

1. Проверенная моим супругом Bridgestone (Blizzak Spike-01). Хорошая резина, но мне сложно на него ориентироваться, так как на трассе он редкий гость.

2. Проверенная мною, не одним годом зимних дорог, Continental (ContiIceContact HD XL) - но можно было бы попробовать что то еще (хотя говорят, что новое - это хорошо забытое старое..) 

3. Рекомендуемая на многих порталах Nokian Tyres (Hakkapeliitta 8 XL)

4. и напоследок, рекомендованная у оф. дилера Континенталя Gislaved (Nord Frost 100) - мотивируют тем, что это тот же производитель, те же ходовые качества, немного шумнее, но дешевле. Бывает ли такое?

 

И, да - я один основной водитель в своем автомобиле Volvo XC70 D5, размер 235/55 ,R17. Езжу много, на трассе часто и далеко. 

В инете конечно много отзывов по всем позициям, а какие то я и сама протестила. Больше интересует сравнение между 1,2 и 3. И возможно кто то обувался в Гиславед? и как ему зима?

 

Когда забирал в феврале свою Ксюшу из салона, также голову мучил этим вопросом. В эту первую тройку еще три претендента попадали. В сумме  взял 3-й вариант HKPL-8 235/55/17  машинка XC70 D5 AWD  на очень скользкой дороге машина идет как танк четко по заданному маршруту. Тормозные свойства великолепны. Проходимость на уровне. Также брались поля в снегу и сильно заснеженные участки. Сейчас вновь обулся в эти шины, при перепадах температуры и возникновении гололеда ощущается мощь Ксюшки и характер. Единственно, Nokian все-таки дороже вариантов 1 и 2. 4-й вариант не знаком.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное помнить, что никакая шина не позволит нарушить законы физики. 

 

По п. 4. Гиславед сейчас, после потери независимости, "вторая" линия Конти. Как Клебер у Мишлин.

Там обитают старые, но удачные модели, которые нужно вывести из основной линейки (приход новых решений и маркетинг), но жалко уводить с рынка, т.к. у них устойчивая целевая группа. 

Более низкая цена обусловлена отработанным произ водством, чуть более простыми смесями и прочим. Но это абсолютно достойный продукт. Просто он в своей нише.

 

Много пришлось поменять разных комплектов, главное для меня предсказуемость поведения машины на разных покрытиях. 

 

Я остановился на ContiIceContact, из-за универсальности. Из главных плюсов- стабильность на трассе при прохождении брустверов между колеями и очень плавное развитие заносов. Очень надежно. Это не Пирелли. Из минусов - шумноваты.

Нокия лучше на снегу, но хуже в городе на чистом асфальте. Плюс дороже.

 

Бриджами не пользовался, как-то не срослось с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе я поставила Bridgstone Blizzak DM-V2 - очень достойная резина, липучка, специально разработанная для внедорожников с учетом особенностей российских дорог. Могу смело рекомендовать, проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе я поставила Bridgstone Blizzak DM-V2 - очень достойная резина, липучка, специально разработанная для внедорожников с учетом особенностей российских дорог. Могу смело рекомендовать, проверено!

 

Липучка из опыта эксплуатации подобной машине как XC60 по городу хорошо подходят. Но вот в Звенигород, Наро-Фоминск, Кубинку. Или в Калугу, на Селигер по снегу проехаться, где Автодор не спешит чистить дороги.  Только бабло стреляет изрядно со всего, что движется или просто стоит. :)

Если дороги не так хорошо чистят как в Москве (или в Питер собраться), увы. но липучка теряет ряд преимуществ и по цепкости с дорогой и по маневренности.  

Потому, липучка или шипы, все-таки выбор делается - будем на дачу ездить, за МКАД или нет? :) 

 

 

 

 

Я остановился на ContiIceContact, из-за универсальности. Из главных плюсов- стабильность на трассе при прохождении брустверов между колеями и очень плавное развитие заносов. Очень надежно. Это не Пирелли. Из минусов - шумноваты.

Нокия лучше на снегу, но хуже в городе на чистом асфальте. Плюс дороже.

 

 

Дмитрий, спасибо за мнение. Помечу в блокнотике. :) Полезно и по делу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, липучка или шипы, все-таки выбор делается - будем на дачу ездить, за МКАД или нет?

 

Дмитрий, полностью согласна!) НО! Передо мной выбор такой не стоял, я однозначно смотрела себе липучку, поскольку основная эксплуатация авто на городских дорогах. Шипы при этом также теряют ряд преимуществ на асфальтовом покрытии - от них жуткий шум, тормозной путь длиннее, шипы вылетают, более быстрый износ шины, расход топлива больше, требуют не раз балансировку колес в течение одного сезона.

В моем случае липучка - оптимальный выбор, и уверена, что при съезде с асфальта машина будет чувствовать себя вполне уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, полностью согласна!) НО! Передо мной выбор такой не стоял, я однозначно смотрела себе липучку, поскольку основная эксплуатация авто на городских дорогах. Шипы при этом также теряют ряд преимуществ на асфальтовом покрытии - от них жуткий шум, тормозной путь длиннее, шипы вылетают, более быстрый износ шины, расход топлива больше, требуют не раз балансировку колес в течение одного сезона.

В моем случае липучка - оптимальный выбор, и уверена, что при съезде с асфальта машина будет чувствовать себя вполне уверенно.

Аннушка, в первую очередь мы как раз определяем режим поездки и езды. :) Плюс загрузку авто - или под самую крышу или в основном водитель + пассажир и небольшая клажа.  Разумеется, далее идут критерии управления, удобства и надежности. :) И расход больше зависит от манеры езды. :) А Volvo все-таки не BMW серии M хотя умеет показать и себя при случае (что безусловно приятно). :) В зиму тем более спешить некуда. :) Удовольствие от езды, послушать аудио книгу, даже банально по громкой связи поговорить с друзьями на которых не хватает в обычном ритме времени, чтобы встретиться. Да просто под музыку отдохнуть. Тем более у нас не самые плохие акустические системы. :)   Все-таки, шины, дело привычки и вкуса. Скажу честно, что шумоизоляция отличная у нас за наши деньги. Это не Ягуары или боле дорогие классы машин. :)     

Одинаково по критериям изнашиваются что липучка, что  шипы. :) При единой манере езды. Расход также, понятие относительное. :) Да и скорость крейсерская на зимней резине оптимальна при золотой середине около 70-100 км/ч при такой скорости мы сами можем летом видеть что в режиме ЭКО весьма эффективный расход. 

В общем, будем делиться мнениями о шинах. :) В них также как и во всем сейчас здесь немало подделок и смены качества. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

липучка, специально разработанная для внедорожников с учетом особенностей российских дорог

Ох уж эти маркетологи! Сколько пафоса (не у вас, в рекламе). 

 

С учетом каких дорог в России это разработано? Дорог в Москве, которые вполне себе на уровне, или, к примеру, в Волгограде, которые пипец как не на уровне.

Для ровных дорог и для ям нужны разные шины. Это касается не только Бриджа. Всех шин и всех маркетологов.

 

Просто трудно представить более компромисоемкий продукт чем шина. Задачи меняются в течении считаных минут - сухая дорога за час превратится в снежную кашу и замерзнет.

 

Я пользуюсь шипами и постараюсь объяснить почему. Понятно, что это только мое мнение, которое никому не навязываю.

 

Да, у шипов есть серьезные недостатки при езде в современном городе с хорошо очищенными дорогами. Все про них знают, нет смысла повторять.

 

Но и я про них знаю.

Знаю, что начну тормозить на метр раньше, знаю, что скорректирую траекторию в повороте и т. д.. Дорожные условия понятны, и мы легко под них подстраиваемся.

 

Но зима длинная, и лед возникает там, где его никто не ждет - перегиб моста после ночи, ледяной дождь (привет из 3 ноября с.г.), помыли дорогу, утром подморозило (было пару лет назад в Москве).

 

При неожиданном попадании на лед, шипы дают шанс выйти без потерь.

 

Для меня этого достаточно. Остальное - расход, износ - мелочи, и не то теряем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня, однозначно шипованая резина и не иначе. Пробовала липучку несколько лет назад, не мое. Мой трафик состоит, зачастую из региональных и не всегда прочищенных, не говоря уже о политых химией, дорог. Липучке там однозначно не место. Шипы не единожды спасали мою жизнь, как бы это высокопарно ни звучало. Меня не особо мучает вопрос шумности шиповки, это необходимость, да и увеличение расхода топлива, а соответственно затрат на бензин, вряд ли можно сравнить с расходами на восстановление авто и здоровья после заноса. Естественно, если говорить чисто о городском режиме езды, к тому же в МСК, тогда возможно соглашусь с Анной. Наверное возможен вариант с липучкой. И спасибо Вам за отклик))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти маркетологи! Сколько пафоса (не у вас, в рекламе). 

 

С учетом каких дорог в России это разработано? Дорог в Москве, которые вполне себе на уровне, или, к примеру, в Волгограде, которые пипец как не на уровне.

Для ровных дорог и для ям нужны разные шины. Это касается не только Бриджа. Всех шин и всех маркетологов.

 

 

При неожиданном попадании на лед, шипы дают шанс выйти без потерь.

 

Для меня этого достаточно. Остальное - расход, износ - мелочи, и не то теряем.

 Дима полностью согласен.

Ля себя этот вопрос давно решил, попав в ближнем Подмосковье в интересную ситуацию и чудом все обошлось. Были липучки. Причем до сих пр это одни из самых серьезных шин на рынке (в магазине не купить, заказываются с Финляндии). Но как класс, перестал существовать.

А зима, это итак расход топлива выше, по любому. :)

Жизнь и благополучия железного друга подороже шин стоить будут.

 

 

Для меня, однозначно шипованая резина и не иначе. Пробовала липучку несколько лет назад, не мое. Мой трафик состоит, зачастую из региональных и не всегда прочищенных, не говоря уже о политых химией, дорог. Липучке там однозначно не место. Шипы не единожды спасали мою жизнь, как бы это высокопарно ни звучало. Меня не особо мучает вопрос шумности шиповки, это необходимость, да и увеличение расхода топлива, а соответственно затрат на бензин, вряд ли можно сравнить с расходами на восстановление авто и здоровья после заноса. 

 

Ксения, все верно. :)

И все-таки, в этом небольшом опросе мы немного узнал мысли Форумчан и предпочтения.:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся на вопрос))) Dmitry, как говорят, сколько людей - столько и мнений)) и конечно же это тоже хорошо. Я, в пустом итоге, скорее всего останусь с проверенными конти. К поговорке про риск и шампанское отношусь настороженно, может потому, что шампанское не люблю)) или повод не тот. Хотя по хакке очень хорошие отзывы... Надо подумать.. Еще раз спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×