Перейти к содержанию
as351

Закрыть двери с брелка при заведенном двигателе

Рекомендуемые сообщения

Все сделано логично и правильно. Можно предположить что во время движения автомобиль может потерять ключ из-за каких-либо помех, что могло бы привести к опасной ситуации на дороге при том алгоритме работы который предлагаете Вы. Поэтому пусть она лучше пищит но едет даже без ключа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм придумал не я. Он реализован во многих противоугонках с электронными метками.

Просто на предыдущем авто отъездил 3 года с Black Bag, понравилось. И был немного расстроен когда на Пассате у безключевого такой функции не было, и надеялся что на Ксюхе будет.:)

Хотя согласен, у производителей охранных систем и производителей автомобилей разные приоритеты. Одним важно что бы не угнали авто, а другим что бы не произошло опасной ситуации с автомобилем во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается закрыть двери с брелка при заведенном двигателе (мод.2012 года D3 FWD).

Пока движок работает брелок будто заблокирован. Это нормально?

Завожу машину, закрываю все двери изнутри, выхожу из машины нажимаю на кнопку зкрытия двери (водительской), первый раз отщелкивает, а на второй закрывается, захлопываю дверь и машина зарыта. Потом ключом открываю двери. Главное перед этим удостоверится в том, что двери ключом открываются в принципе. На сигнализации она соответственно не стоит.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2012 в 15:10, Ynona сказал:

Завожу машину, закрываю все двери изнутри, выхожу из машины нажимаю на кнопку зкрытия двери (водительской), первый раз отщелкивает, а на второй закрывается, захлопываю дверь и машина зарыта. Потом ключом открываю двери. Главное перед этим удостоверится в том, что двери ключом открываются в принципе. На сигнализации она соответственно не стоит.

Ynona, спасибо. Но когда я это прочитал несколько месяцев назад, то честно говоря не понял :)

А сейчас, дойдя своим умом до воплощения данной затеи, создал запись в БЖ, правда я склоняюсь к варианту закрывания снаружи автомобиля при работающем двигателе именно металлической извлекаемой личинкой ключа, т.к. в противном случае точно когда -нибудь себе наврежу :)

Кому интересно, то здесь описаны подробности и комментарии других владельцев данной марки автомобиля *Удалено модератором, хотите поделиться - пишите здесь*

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×